ЧТО НАДО ЗНАТЬ ПРО ПРОГРАММАТИК-РЕКЛАМУ И КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТИМ ИНСТРУМЕНТОМ

10.08.2018

17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: МАРКЕТИНГ НОВЫХ НИШ

Программатик-реклама подразумевает автоматическую или алгоритмическую покупку рекламы. То есть речь идет о покупке показов или целевых действий через автоматические площадки («Яндекс.Директ» или Google Ads), а не напрямую у владельцев сайтов.

Превращение «Директа» в тру-программатик началось с бета-тестирования формата «Медийная кампания», когда рекламодатель получил возможность таргетировать аудиторию не по ключевым фразам, которые люди используют в поиске, а по демографическим и социальным признакам, а также по предпочтениям и интересам. Для таргетинга доступны пол, возраст, доход, семейное положение, наличие детей, профессия и интересы. Именно такой подход принято называть продвинутым форматом programmatic buying.

Самая известная частность программатик – RTB-аукцион (Real Time Bidding или торги в реальном времени). Эту технологию используют «Яндекс.Директ», Google Ads и другие известные системы рекламы. В торгах участвует платформа-покупатель, например, «Яндекс.Директ», и платформа-продавец, например, «Рекламная сеть Яндекса». В аукционе также может участвовать поставщик данных о конечных пользователях. Эту роль часто играет платформа-продавец. Например, «Рекламная сеть Яндекса» косвенно поставляет информацию о пользователях, когда передает в «Яндекс.Директ» информацию о тематике площадок. А если рекламодатель собирает данные о пользователях с помощью «Яндекс.Аудитории», последняя платформа выступает в качестве поставщика данных.

Аукцион проходит так:

·         Посетитель попадает на сайт участника рекламной сети.

·         Сеть предлагает показать рекламу пользователю и передает данные о нем платформе-покупателю.

·         Платформа-покупатель анализирует данные. Это может быть тематика сайта, демографические и поведенческие сведения о пользователе.

·         На основе анализа платформа-покупатель выбирает рекламу, которую можно показать конкретному человеку.

·         С помощью аукциона в реальном времени рекламная сеть выбирает объявления с самой высокой ставкой и показывает их пользователю.

Автор: Дмитрий Дементий

Полная статья: https://texterra.ru/blog/programmatik-reklama-modnyy-termin-ili-budushchee-reklamnogo-rynka.html

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.