ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ В СОВРЕМЕННОЙ ВОРОНКЕ ПРОДАЖ? МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ МАРКЕТИНГУ

07.08.2018

17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: МАРКЕТИНГ ПОКОЛЕНИЙ

Модель AIDA используется практически без изменений с 1898 года, то есть уже более 100 лет. Современные маркетологи активно используют эту модель, создавая маркетинговые стратегии, при выведении на рынок новых брендов и составлении медиапланов.

Но если вы строите пром-стратегию, то «Аиду» сегодня не стоит рисовать в виде привычной воронки, – ее следует рисовать в виде фигуры близкой к ромбу. И соответствующим образом планировать маркетинговый бюджет и активности.

Если вы выводите на рынок совсем новый продукт, то на этапе I следует давать информацию, а не рекламу - INTEREST теперь стал INFORMATION. В те годы, когда модель АИДА была предложена, и еще сто лет впоследствии, людям негде было искать информацию, они могли или сразу довериться рекламному сообщению или дождаться, когда следующая волна рекламы убедит или разочарует их окончательно. Сегодня благодаря интернету через 15 минут вы знаете все не только о бренде, а вообще обо всех брендах и технологиях на рынке.

AIDA AIIIDA

 

  • INTEREST
  • INFORMATION
  • INTERNET

 

Если вы заинтересовали клиента новым продуктом, сегодня, благодаря интернету, через несколько минут он уже будет искать отзывы о вашем продукте/бренде. Он хочет убедиться в том, что продукт достоин, что он соответствует тем ценностям, которые описывает.

Сегодня при построении стратегии маркетинга, благодаря интернету практически нивелировался сегмент D. Шаг от желания до покупки благодаря интернету стал коротким. Так что сегмент D сегодня можно рисовать либо очень тонким, либо можно полностью его игнорировать, что только подчеркивает необходимость грамотного планирования и маркетинговых бюджетов на  I этапе. Маркетологам, выводящим на рынок новые, особенно рационально мотивированные бренды, при построении маркетинговых стратегий рекомендуется увеличивать бюджеты в I сегменте за счет сокращения А и D.

Автор: Гай Карапетян – основатель «Гай и Компания», консультант по стратегическому маркетингу

Полная статья: https://new-retail.ru/marketing/aidy_bolshe_net_kak_vyglyadit_sovremennaya_voronka_strategii_marketinga6317/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.