DIGITAL-ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ОФЛАЙНА. КАК ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ «ЖИВЫХ» ПОСЕТИТЕЛЕЙ

07.08.2018

17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: МАРКЕТИНГ ПОКОЛЕНИЙ

Пользователи уже привыкли к тому, что в онлайн среде их действия постоянно отслеживаются. Однако отслеживать аудиторию и взаимодействовать с потребителем способна не только интернет-реклама.

Сенсоры, установленные рядом с магазинами, позволяют получить максимально точные идентификаторы и не путать одного пользователя с другим. Утверждается, что Wi-Fi-аналитики собирают данные исключительно в агрегированном виде и личность конкретного пользователя нигде не фигурирует. При этом поставщики делятся с клиентами информацией о том, как эти данные могут быть применены, и запрашивают их согласие.

Развивается технология геотрекинга - анализ агрегированных данных активных абонентов мобильной связи. Технология замеряет число автомобилей и пешеходов, фильтрует передвижения на метро, учитывает поездки в поездах и на автобусах.

Для Vnukovo Outlet Village была запущена первая в России омниканальная кампания с возможностью подсчета конверсии в наружной рекламе. Wi-Fi-датчики собирали МAC-адреса мобильных устройств в проезжающих мимо автомобилях, после чего выбранной группе показывали рекламу Vnukovo Outlet Village в интернете.

Скоро билборд сможет общаться с потенциальным клиентом — например, отправлять ему ссылки на сайты и другие уведомления. Такую технологию разработали в Сколково. Система предполагает установку сниффера, или анализатора трафика, который идентифицирует проходящего мимо человека и связывается с ним через смартфон. Технология рассчитывает скорость, вектор движения и продолжительность потенциальных контактов. С помощью «SmartCom-Сколково» рекламодатели смогут собирать большие данные и агрегировать аудиторию наружной рекламы: определять пол, возраст, доход, семейное положение, место проживания и работы. Технология также позволит привязывать обезличенный профиль пользователя к его потребительскому поведению в сети и фиксировать динамику покупательского поведения. Кроме того, рекламодатели смогут таргетировать и ретаргетировать индивидуальные рекламные сообщения и отслеживать совершенные человеком покупки.

Автор: Ирина Милош

Полная статья: http://www.sostav.ru/publication/slishkom-umnyj-bilbord-chto-znaet-o-nas-oflajn-reklama-32627.html

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.