DIGITAL-ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ОФЛАЙНА. КАК ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ «ЖИВЫХ» ПОСЕТИТЕЛЕЙ
17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: МАРКЕТИНГ ПОКОЛЕНИЙ
Пользователи уже привыкли к тому, что в онлайн среде их действия постоянно отслеживаются. Однако отслеживать аудиторию и взаимодействовать с потребителем способна не только интернет-реклама.
Сенсоры, установленные рядом с магазинами, позволяют получить максимально точные идентификаторы и не путать одного пользователя с другим. Утверждается, что Wi-Fi-аналитики собирают данные исключительно в агрегированном виде и личность конкретного пользователя нигде не фигурирует. При этом поставщики делятся с клиентами информацией о том, как эти данные могут быть применены, и запрашивают их согласие.
Развивается технология геотрекинга - анализ агрегированных данных активных абонентов мобильной связи. Технология замеряет число автомобилей и пешеходов, фильтрует передвижения на метро, учитывает поездки в поездах и на автобусах.
Для Vnukovo Outlet Village была запущена первая в России омниканальная кампания с возможностью подсчета конверсии в наружной рекламе. Wi-Fi-датчики собирали МAC-адреса мобильных устройств в проезжающих мимо автомобилях, после чего выбранной группе показывали рекламу Vnukovo Outlet Village в интернете.
Скоро билборд сможет общаться с потенциальным клиентом — например, отправлять ему ссылки на сайты и другие уведомления. Такую технологию разработали в Сколково. Система предполагает установку сниффера, или анализатора трафика, который идентифицирует проходящего мимо человека и связывается с ним через смартфон. Технология рассчитывает скорость, вектор движения и продолжительность потенциальных контактов. С помощью «SmartCom-Сколково» рекламодатели смогут собирать большие данные и агрегировать аудиторию наружной рекламы: определять пол, возраст, доход, семейное положение, место проживания и работы. Технология также позволит привязывать обезличенный профиль пользователя к его потребительскому поведению в сети и фиксировать динамику покупательского поведения. Кроме того, рекламодатели смогут таргетировать и ретаргетировать индивидуальные рекламные сообщения и отслеживать совершенные человеком покупки.
Автор: Ирина Милош
Полная статья: http://www.sostav.ru/publication/slishkom-umnyj-bilbord-chto-znaet-o-nas-oflajn-reklama-32627.html
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий