ЧТО ТАКОЕ ВОРОНКА ПРОДАЖ И КАК ЕЕ ПОСТРОИТЬ

22.06.2018

Воронка продаж – это путь, по которому проходит клиент с того момента, как его заинтересовал ваш продукт (или ваша компания) до момента оформления сделки (покупки). При построении воронки продаж нужно определить основные этапы, которые проходит клиент прежде, чем примет решение о покупке, предлагая решение на каждом этапе.

Основные этапы построения воронки продаж:

  1. Охват. На этом этапе люди осознают, что им нужен определенный товар. Вам, соответственно, нужно донести до них информацию о своем товаре или бренде. Проще всего это сделать с помощью медийной, таргетированной или контекстной рекламы, видео, поискового продвижения. В офлайне работаю баннеры, рекламные раздаточные материалы.
  2. Привлечение на целевую страницу или трафик на сайт. Проходя по рекламному объявлению, люди попадают на сайт, или лендинг, или группу ВКонтакте. Здесь нужно сделать все, чтобы разогреть интерес, донести основные преимущества.
  3. Лидогенерация или получение заявок. На данном этапе клиент уже дозрел и готов сделать заказ. Чтобы стимулировать посетителей к размещению заявки, создавайте форму обратной связи, сервисы обратного звонка и онлайн-консультанта на лендинге или сайте.
  4. Коммерческое предложение. Нужно рассчитать и выслать клиенту прайс.
  5. Сделка и оплата. Покупка должна быть хорошо оформлена. Неудобные схемы оплаты могут сорвать сделку или повлиять на последующие продажи.
  6. Получение товара. В оффлайне этот этап неразделим с предыдущим. В интернет-продажах это важный этап воронки, от которого зависит, будут ли к вам обращаться еще – товар должен быть красиво упакован и вовремя доставлен.
  7. Допродажи. Не отходя от кассы покупателю можно предложить что-то еще. А можно сделать это позже, прислав письмо со специальными предложениями по интересам пользователя.
  8. Повторные покупки. Если при первом прохождении вашей воронки клиент остался доволен и вашим обслуживанием и вашим товаром – он вернется к вам. Это вершина, к которой нужно стремиться, ведь привлечение новых клиентов обходится дороже, чем удержание старых.

Автор: Ольга Мульченко

Полная статья: https://internet-marketings.ru/chto-takoe-voronka-prodazh/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.