ПОЧЕМУ SMM КРУПНЫХ БРЕНДОВ ТАКОЙ УНЫЛЫЙ И ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ

22.06.2018

Причина № 1. На страницах российских представительств брендов публикуется переведенный и слегка переработанный контент, который создается командой специалистов из головного офиса. Такой контент может просто не «зайти» на локальные рынки.

Причина № 2. Бюрократическая. Прежде чем выйдет первый пост, надо потратить около года подготовок презентаций, выступлений и согласований. И не факт, что даже после этого разрешат.

Причина № 3. Просто плохое исполнение. Часто SMM отдается на субподряд, агентство просто не понимает специфики и не имеет хорошо подготовленных специалистов.

Причина № 4. Месседж, унылый и скучный, идет от лица некой корпорации. Не понятно от кого, а, следовательно, и кому.

Причина № 5. Бренды пытаются взять количеством, а не качеством. В итоге в соцсетях уйма рекламного контента, который убивает органический охват в сообществе и конверсию в подписку и увеличивает количество отписок в сообществе. Тем же агентствам выгоднее продавать простенькие публикации, нежели пытаться браться за сложные истории.

Причина № 6. Многие бренды по-прежнему относятся к соцсетям как к имиджевому каналу для общения с аудиторией и обработки негатива. Бренды мыслят не категориями «сколько заявок/продаж мы получили от данного канала продвижения», а категориями «охваты, подписки и лайки».

Как это изменить?

1.       Менять формат общения с аудиторией. Вместо обезличенного SMM-менеджера должна появиться открытая личность, которая коммуницирует с подписчиками сообществ.

2.       Брендам необходимо сделать ставку на производство сложного экспертного и нестандартного контента и на разработку сложных механик вовлечения и работы с аудиторией, которые выделят бренды на фоне конкурентов, заинтересуют и вовлекут пресыщенную стандартным контентом аудиторию социальных сетей.

3.       В стратегии продвижении бренда нужно подразделять задачи, связанные с продажами через социальные сети, и долгосрочные, которые связаны с имиджевым продвижением.

Автор: Александр Чижов

Полная статья: https://texterra.ru/blog/pochemu-smm-krupnykh-brendov-unylyy-i-chto-s-etim-delat.html

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.