КАК БРЕНДЫ СРАЖАЮТСЯ ДРУГ С ДРУГОМ НА ЧЕМПИОНАТАХ МИРА ПО ФУТБОЛУ

22.06.2018

Футбол - это не только спорт,  но и огромная рекламная площадка для брендов, которые могут получить 90 минут телевизионного эфира, публикации в СМИ и возможность мелькнуть на околоспоривных мероприятиях. Среди основных бенефициаров здесь – производители спортивной формы.

На первых чемпионатах мира по футболу бренды еще не состязались между собой за возможность одеть лучшие команды - форма для футболистов производилась локальной легкой промышленностью. Впервые брендированная форма появилась на ЧМ в 1954 году, когда миланская мануфактурау Italo Sport изготовила форму для своей сборной со спонсорским лейблом на ярлыке внутри воротника. Но по-настоящему переломным стал 1970 год – матчи впервые стали транслироваться в прямом эфире, а это шаг в сторону создания огромного рынка рекламы. Уже на ЧМ 1974 года единственной командой, одетой в небрендированную форму, была команда ГДР. Именно на этом чемпионате впервые появилась компания Adidas, которая незадолго до этого переключилась на рынок футбольной формы. Они сразу стали доминировать среди остальных экипировщиков - в Adidas были одеты 11 команд из 16. Эта компания и по сей день остается лидером среди «портных» мировых футбольных сборных - 12 стран-участниц ЧМ-2018 одеты в «три полоски». На втором месте Nike, одевающий 10 команд. У Puma четыре подопечных команды, у New Balance - две. По одной команде спонсируют Umbro, Hummel, Errea, Uhlsport.

Трудно сказать, насколько победы команд отражаются на коммерческом успехе своих спонсоров, но, очевидно, что компании-производители хотят ассоциироваться с победителями,  и чемпионат мира по футболу - прекрасная возможность заявить о себе.

Автор: Yuri Rusanov

Полная статья: https://vc.ru/39035-kak-brendy-srazhayutsya-drug-s-drugom-na-chempionatah-mira-po-futbolu

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.