КАК ЗАПУСКАТЬ ДИНАМИЧЕСКИЙ РЕТАРГЕТИНГ В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ

31.05.2018

Эти и другие вопросы на Конференции ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ

Динамический ретаргетинг - один из самых эффективных способов ретаргетинга, возвращения пользователей в мобильное приложение. Динамический ретаргетинг позволяет сформировать уникальный контент для каждого пользователя на основании событий, совершенных им ранее в приложении. То есть пользователю на баннере показываются только те товары, которые он просматривал. При клике на баннер пользователь попадает на страницу с конкретным интересующим его товаром на сайте или в приложении. Персонализированный подход кратно увеличивает шансы, что пользователь совершит покупку.

Для успешного запуска динамической ретаргетинговой кампании необходимо три главных фактора: 

  • База данных событий с информацией о товаре (id товара);
  • Товарный фид - информация о товарном предложении, брендах, цены, изображения и ссылки на страницу с товаром;
  • Рекламный сервер, который подтягивает динамический контент и генерирует HTML5 — код баннера;

Сегодня запускать динамическую рекламу можно в Facebook, а также в приложениях через Demand side Platform (DSP). К DSP, в свою очередь, подключают Supply side platform (SSP), которые продают показы. Наиболее крупными SSP являются DoubleClick, Mopub, Mobfox, Inneractive, Smaato, Adcolony. Подключение SSP может занимать длительное время, поэтому при выборе DSP всегда желательно уточнять список SSP, с которыми они работают.

Рекомендации по динамической рекламе:

  • Определенный интерес представляет ситуация, когда пользователь совершил целевое действие сразу с несколькими товарами (положил в корзину, например). Какой товар лучше показывать? Можно использовать сразу несколько плейсхолдеров (мест для размещения товаров) при создании баннеров. Также можно использовать простую анимацию, когда изображение и текст меняется через некоторое время, или сложную, когда меняется положение изображения и текста.
  • Размещение на динамическом баннере CTA-кнопки еще одно отличное решение. Кликая на нее, пользователь попадает в корзину, где у него находятся товары. Это позволяет ускорить путь от клика по баннеру до покупки, а значит, увеличить конверсию.
  • Баннеры с текстом и ценой эффективнее привлекают внимание пользователя, чем баннеры с графическими элементами.

Автор: Владимир Галицкий, аналитик в Getloyal

Полная статья: https://habr.com/company/mobio/blog/358702/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.