БЫВШИЙ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ ПО МАРКЕТИНГУ СБЕРБАНКА О ТОМ, КАК БРЕНДАМ ДОСТУЧАТЬСЯ ДО ПОТРЕБИТЕЛЯ В ЭПОХУ ЦИФРОВОЙ ПРОЗРАЧНОСТИ

24.05.2018

Эти и другие вопросы на Конференции ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ

Ментор бизнес-школы «Сколково», бывший вице-президент по маркетингу Сбербанка Светлана Миронюк:

«Структура и наполнение времени человека существенно изменились за последние 100 лет - и продолжают меняться сейчас. Мы стали быстрее есть, совмещая процесс поедания пищи с потреблением информации сразу из нескольких каналов одновременно. Технологии коммуникаций стали более совершенными и требуют от на большего вовлечения. Общение в соцсетях занимает в нашей жизни примерно столько же времени, сколько работа. Наш день начинается с гаджетов — и ими же заканчивается: сегодня обыватель в среднем использует 7,5 устройств, соединенных сетью. Как брендам втиснуться в это сжатое время?  Времени у потенциального покупателя все меньше, брендов и продуктов все больше: с 2000 по 2016 год в мире практически удвоилось количество торговых марок.

Бренды подсматривают и копируют друг у друга способы удержания клиентов, отсюда низкий уровень лояльности и привязанности к брендам. Маркетинговая теория 4Р (продукт, цена, продвижение, место как основные координаты маркетингового планирования) тоже не работает. Люди-бренды с пухлыми Instagram, с огромным числом подписчиков в Facebook -  вот кто сегодня начинает рулить принятием потребительских решений. 

Изменилась коммуникации «бренд  - клиент»: за последние 5 лет она окончательно стала двусторонней, круглосуточной, горизонтальной. Сейчас скорость реагирования маркетинговых и розничных отделов на «голос» клиента выросла в разы, конкурентный рынок учит их отвечать на запросы в течение 1,5-2 часов».

Полная статья: https://incrussia.ru/understand/svetlana-mironyuk-o-tom-kak-brendam-dostuchatsya-do-potrebitelya-v-epohu-tsifrovoj-prozrachnosti/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.