ГДЕ И КАК ПРОДВИГАТЬ СВОЕ ВИДЕО. ИНСТРУКЦИЯ
Эти и другие вопросы на Конференции ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ
Для решения задач видеомаркетинга одного контента недостаточно. Если не вложиться в продвижение, видео просто никто не увидит и бюджеты на производство будут потрачены впустую.
Нерекламные (нативные) форматы продвижения
Посев - это распространение видео на большом количестве релевантных внешних площадок: социальных сетей и сайтов. Это работа с органическим трафиком, вовлеченностью и вирусным эффектом. Ссылка на YouTube-видео или ролик, загруженный в плеер социальной сети, публикуется в пабликах и на сайтах без пометки «реклама». Плюс формата в возможности первичной отправки для его вирусного распространения. Минус — нет точечного таргета.
Рекламные форматы продвижения
InStream - это показ рекламы в потоке видео, то есть привычный нам преролл. Бывает еще мидролл (в середине ролика) и постролл (в конце). Плюс формата в возможности точечного таргетирования — можно настроить рекламный фильтр только на необходимую целевую аудиторию, отсеяв нерелевантных зрителей. Таргетирование возможно как при подборе площадок размещения, так и при дальнейшем сегментировании: пол, возраст, гео, категории и т. д. Минус — навязанность показа зрителю. Иногда это раздражает, особенно если креатив ролика не проработан. Классический In-Stream формат представлен в возможностях Google Adwords (реклама на Youtube). У видеохостинга есть два основных формата показа рекламы:
InStream — прероллы на YouTube, больше подходит для коротких рекламных роликов
Video Discovery — показ рекламы в рекомендованных и в поисковике YouTube, больше подходит для длинных роликов.
В последнее время набирает популярность формат Bumper Ads — это 6-секундный формат без возможности пропуска. Его чаще всего используют для максимального охвата.
Плюсы — таргетированный трафик на видеохостинге и удобная работа со статистикой через кабинет Google Adwords. Минусы — заметная «рекламность» форматов, отсутствие возможности повлиять на вовлеченность просмотра и оптимизацию канала на YouTube. Рекламный трафик никак не улучшает ранжирование в поиске. Во время открутки и после завершения рекламной кампании, вы можете отслеживать статистику и эффективность. В кабинете Google Adwords доступны данные по количеству просмотров, CPV, CTR, конверсиям и привлеченным подписчикам.
OutStream (In-Feed или In-Page) - размещение рекламы в контенте площадки. Плюсы формата аналогичны In-Stream, кроме того, к преимуществам многие относят нативность размещения. Зритель заранее видит рекламный блок, который может проскроллить, никто ему не навязывает обязательный просмотр. Минус — это все равно рекламное размещение. Существует несколько подходов к работе с Out-Stream. Можно идти напрямую к каждой площадке, которая работает с форматом, и договариваться о размещении, либо же обратиться к рекламным сетям (например, BeRoll), которые являются единой точкой входа к большому количеству ресурсов. Для Out-Stream лучше всего подойдут цепляющие креативы до 30 секунд, но могут подойти и более длительные рекламные ролики, если они нацелены на аудиторию ресурса. Как правило, есть несколько возможностей таргетирования: на конкретные площадки или точечно по сегментам. Модели оплаты: стандартный CPM (за 1000 показов) и всё чаще встречающийся CPV (за просмотр). В OutStream-размещении можно кастомизировать плеер — это облегчает работу с трафиком. Формат позволяет собирать следующие данные и статистику: переходы, досмотры, лайки и дизлайки, показы, охват, конверсии (при установки рекламного кода на сайт клиента), viewability.
Рекламный кабинет ВКонтакте
Плюс — точечное таргетирование. Минус — заметная пометка «реклама» и развивающаяся «баннерная слепота» пользователей сети. Размещать и продвигать видео через рекламный кабинет стоит, если вам важно аккумулировать и перенаправлять трафик внутри ВКонтакте, то есть в сам паблик продукта. В рекламном кабинете ВКонтакте доступны шесть возможных форматов продвижения публикаций, в двух из них можно загружать видео. Видео размещается как собственном плеере социальной сети, так и внешней ссылкой на YouTube или другой видеохостинг. Здесь важно учесть, что внешний плеер с видео не проигрывается автоматически и требует клика пользователя, в отличии от нативного плеера социальной сети. В кабинете ВКонтакте доступны все те же функции, что и в AdWords, но есть возможность таргетироваться по специфическим пользовательским данным: дню рождения, должностям. В разделе статистики кампаний помимо стандартных CTR, CPM, CPC и показов можно отслеживать эффективность видео: количество просмотров и данные по досмотрам (по квартилям).
Авторы: Сергей Ляшенко, CEO группы видеокомпаний BeGroup, Павел Дмитриев, project-manager в BeGroup
Полная статья: https://netology.ru/blog/kak-prodvigat-video
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий