КАК ФУТБОЛКИ СТАНОВЯТСЯ МЕДИА: БИЗНЕС ПО УПАКОВКЕ МЕМОВ

13.04.2018

Эти и другие вопросы на Форуме TOP Marketing

Проект Pooblika создает  футболки и толстовки с популярными мемами, собирая множество лайков и денег как от частных лиц, так и от корпоративных клиентов – 90% выручки, которая в 2017 году составила 10 млн рублей, сейчас приходится на корпоративные заказы. Основатель проекта Олег Агуреев  умеет словить хайп – чтобы выпустить футболку с популярным принтом за одни сутки нужен только инфоповод.

В мир интернет-продаж Сергей пришел еще в 2010 году с дорожными подушками Hitro-Petro. Футболки появились в 2015 году как побочный продукт проекта Sex-box.ru - коробочки «с разнообразными девайсами» из секс-шопа по подписке.

После того, как стало понятно, что футболки «пойдут», Сергей начал искать поставщиков хлопка и качественную печать. После долгих поисков познакомился с Андреем Хмелевским, основателем интернет-магазина «1001 футболка», — у того было оборудование для печати и склад, а также договоренность с поставщиками в Подмосковье, которые отшивали футболки на заказ. Футболки стали делать по лекалам – для девочек приталенные, для мальчиков с другим рукавом, упаковывать в красивую коробочку. Только хлопок, никакой синтетики – потребитель это оценил.

Pooblika отличается от конкурентов скоростью и высоким качеством печати. Заказы поступают через Facebook. Главная ставка – на ситуативный маркетинг. Агуреев мгновенно реагирует на тренды и новости, придумывает и постит на своей странице в Facebook футболки со злободневными принтами. Главное, считает он, не терять темп.

Офиса у Агурева до сих пор нет. Рекламу не покупает – развивает продажи через личный бренд. Для корпоративных заказов создал нехитрый сайт, а индивидуальные клиенты все равно приходят через Facebook. Аудитория ВКонтакте, хоть и обожает мемы, не готова платить по 2 тыс. рублей за футболки и по 5 тыс. за толстовки. Привлечь аудиторию Instagram должна нанятая этой весной SMMщица.

Этой весной Агуреев планирует запустить полноценный интернет-магазин с сервисом print-on-demand и открыть первую оффлайн-точку в ТЦ «Авиапарк», начал изучать зарубежные рынки — ездил в Сербию и Черногорию, подумывает о США и Дубае. Конечна цель Агуреева – создать полноценный бренд уличной одежды, чтобы был и «верх», и «низ», и обувь, и аксессуары, делать капсульные коллекции и коллаборации с известными брендами.

Автор: Наталья Суворова

Полная статья: https://incrussia.ru/fly/pooblika-postroit-biznes-na-futbolkah-s-hajpovymi-memami-i-prevratit-chuvstvo-yumora-v-prodazhi/

 

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.