СЪЕЗДИТЬ ЗА КЛИЕНТОМ. ОПЛАЧЕННОЕ ТАКСИ КАК НОВЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ

06.04.2018

Эти и другие вопросы на Форуме TOP Marketing

Предприниматель из Москвы Сергей Алумов вместе с партнерами создал сервис бесплатного такси CallToVisit – для потенциальных покупателей, которым нужно добраться в удаленные точки продаж. «Яндексу» проект показался интересным. Наняв разработчиков на аутсорсе, Сергей с партнерами стали искать потенциальных клиентов. В дело были вложены все имеющиеся накопления – около 1 миллиона рублей.

Первым клиентом CallToVisit стал стриптиз-клуб Burlesque. Его маркетологи, знавшие Сергея по работе в агентстве Weborama, согласились протестировать предлагаемый им сервис. Так на сайте клуба появилась кнопка «Бесплатное такси». После этого удалось привлечь восемь клиентов и разместить на их сайтах виджет «Бесплатное такси». Услуга действительно оказалась востребованной.

Стало понятно, что проекту нужно расширяться. Нашли инвесторов, которые вложили в него дополнительные  10 млн рублей в обмен на 40%-ную долю в проекте. Благодаря инвестициям продукт стал развиваться, увеличился штат компании, появился отдел продаж. Среди клиентов компании – застройщики, медицинские центры, автоцентры, чьи офисы находятся вдалеке от метро в спальных районах. Хотят расширить сотрудничество с банками и ритейлом.

Сами создатели считают CallToVisit уникальным инструментом, не имеющим аналогов в мире.  Выигрывают все: компания получает нужных клиентов, которые, в свою очередь, могут с комфортом добраться до места назначения, а CallToVisit получает плату с компаний-клиентов.

Работает все следующим образом. На сайте клиента появляется виджет «Бесплатное такси». Чтобы автомобиль приехал за клиентом, ему нужно оставить в специальной форме на сайте свой номер телефона, адрес подачи машины и удобное время для совершения поездки. Информация о пункте назначения (адресе офиса продаж) настраивается автоматически при установке виджета. После заполнения заявки компания получает уведомление о предстоящей поездке и может рассчитать время прибытия клиента в свой офис. Клиент получает стандартные сообщения о времени подачи авто и контактах водителя.

Есть второй вариант использования этой же услуги – смарт-интегрирование. Не всегда клиенты CallToVisit заинтересованы в том, чтобы их аудитория могла сразу же заказать бесплатное такси через форму на сайте. Например, медицинские центры должны заранее знать о визите клиента – нужный ему специалист может быть занят, если человек приедет без предварительной записи или звонка. Иногда компания хочет предлагать бесплатное такси не всем клиентам, а лишь тем, в которых оно больше заинтересовано. Например, банк присылает машину к клиенту, которому одобрен кредит. В таком случае он получает ссылку на форму заказа, в открытом доступе на сайте компании она не вывешивается.

Сейчас клиенты CallToVisit заказывают для своей аудитории суммарно в месяц 3000 поездок. Примерно половина из них совершается спонтанно – клиент заходит на сайт компании и сразу же заказывает такси. В апреле планируется увеличить число совершенно поездок до 5 тысяч. И затем расти ежемесячно на 25-30%.

У сервиса есть профессиональный тариф, ориентированный на крупных игроков рынка со средним чеком от 30 тысяч рублей. Стоимость подключения к данному тарифу составляет 15 тысяч рублей в месяц для одной точки продаж, за каждую дополнительную клиент доплачивает 3 тысячи рублей. Вместе с установкой виджета на своём сайте заказчик получает персонального менеджера, который помогает ему во всём разобраться. Услуги такси в этом случае оплачиваются отдельно. Для малого и среднего бизнеса компания разработала специальный продукт Self service без ежемесячного платежа, но с оплатой комиссии в размере 30% от каждой совершённой поездки. Подключение виджета CallToVisit в этом пакете бесплатное. Для использования сервиса клиент кладёт на счёт в личном кабинете некоторую сумму. После совершения каждой поездки с него списывается её стоимость плюс комиссия в размере 30% с каждого платежа. Компании, купившие лицензию на использование виджета, самостоятельно без помощи персонального менеджера регистрируются в личном кабинете, добавляют описание деятельности, выбирают класс автомобилей такси, радиус и частоту поездок, время посещения точек продаж и настраивают показ кнопки «Бесплатное такси» на сайте. В планах сервиса сотрудничество с крупными клиентами, которые станут заказывать большое количество поездок. Предполагается, что они будут платить CallToVisit комиссию с каждой поездки в размере 10%.

Клиентов ищут как посредством холодных звонков, так и через сарафанное радио. Очень хорошо работают публикации в СМИ, видео и семинары. На сайте компании публикуются кейсы заказчиков.

По расчётам сооснователя сервиса CallToVisit, в России существует около 20 тысяч бизнес-проектов, готовых полностью оплачивать поездку на такси своим клиентам. CallToVisit планирует запустить мобильное приложение. Его пользователи, обычные люди, будут получать баллы или кэшбэк за совершённые покупки в магазинах, кафе, ресторанах. Накопленные баллы можно будет обменять на бесплатные поездки на такси, метро или любом другом виде транспорта, отсканировав QR-код с чека – таким образом бренды будут финансировать поездки клиентов.

Автор: Виталий Ковальчук

Полная статья:  https://biz360.ru/materials/poezdka-za-chuzhoy-schyet-kak-privlech-klientov-s-pomoshchyu-besplatnogo-taksi/

 

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

79

дней до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.