ЧИСТЫЙ ПРАЙС. ЦЕНОВЫЕ ФИШКИ NETFIX, КОТОРЫЕ МОЖНО ПЕРЕНЯТЬ ДЛЯ СЕБЯ

30.03.2018

Эти и другие вопросы на Форуме TOP Marketing

Американская мультимедийная компания Netflix растет с каждым годом - за 20 лет Netflix достиг отметки в 117 000 000 подписчиков в более чем 190 странах мира, рыночная капитализация компании достигла $116 миллиардов. В чем секрет успеха?

Очень простое ценообразование

Прайс-лист предельно прост. Кроме того, он использует магию цифр «…,99». У Netflix есть 3 пакета предложений: «Базовый», «Стандартный» и «Премиум», стоящие $7,99, $10,99 и $13,99 соответственно. Разница между пакетами небольшая. Все пользователи, платят ли они $7,99 или почти вдвое больше, $13,99, получают весь контент Netflix, у всех у них будет бесплатная пробная версия, все они могут отменить подписку, когда захотят, и любой тариф позволяет просматривать видео на любом устройстве. Существует лишь 2 принципиальных отличия:

- «Базовый» план предлагает обычное разрешение. «Стандартный» позволяет смотреть ролики в HD, в то время как премиальный план делает доступным так называемый «Ultra HD» (что, по-видимому, означает 4K-вещание сверхвысокой точности в те моменты, когда это доступно).

- Количество пользователей. Пакет «Базовый» предназначен только для одного пользователя. «Стандартный» позволяет использовать два экрана одновременно, а «Премиум» — до четырех.

С одной стороны простая страница с ценами эффективна.  С другой – ее часто критикуют за недостаток информации.

Почему нет пакетов для детей?

В конце прошлого года Netflix повысила цены на свой оригинальный контент – для всех подписчиков без исключения. Базовый план остался прежним, в то время как стандартный вырос на $1, а премиум — на $2. Однако за 30 дней до этого клиентам было отправлено предупреждение об увеличении цены, что дало возможность каждому, кого не устраивала новая стоимость, отменить подписку. Увеличение было небольшим и большинство пользователей понимают, что цена справедлива. Данные показывают, что Netflix хорошо знает своих потребителей. Опрос 4 532 клиентов компании отразил, что Netflix имеет средний уровень цен на рынке. Ценовая чувствительность (Price Sensitivity) их аудитории составляет $10,99. Рассматривая ценовую чувствительность по отношению к доходу семьи, можно увидеть, что все с готовностью платят за хорошее времяпрепровождение, независимо от дохода семьи. Это придает стратегии ценообразования Netflix строгие рамки. Не существует, например, никакого суперпремиального «Netflix для звезд». У компании есть пространство для роста цен, но оно не слишком значительно.

Однако дело меняется, когда мы смотрим на ценовую чувствительность по отношению к количеству детей в семье. Те, у кого много детей, готовы платить больше. На уровне 3 детей Netflix становится не просто желательным развлечением, но настоящей необходимостью. Эта категория будет платить за сервис вплоть до $15, лишь бы усадить детей за просмотр тысяч детских шоу, доступных благодаря сервису потокового вещания. И сами родители могут насладиться развлекательной программой после того, как уложат детей спать. Поэтому и нет пакета для детей – иначе, что тогда смотрели бы взрослые?

А вот локализация прайс листа была бы хорошим решением

Цена на сервис различаются в разных странах. Причем в некоторых странах готовность платить выше, чем цены в прайс листе Netfix – компания прямо-таки упускает возможность заработать легкие деньги. Даже небольшие шаги, такие как изменение символа валюты на ценовой странице, исходя от местоположения посетителя, позволят вам получить максимум от рынков с более высокой готовностью платить. На многих рынках готовность платить за «качество потокового видео» и «неограниченное число пользователей» чрезвычайно высока. Это делает ее главной возможностью развития премиального ценового сегмента. Добавление всего нескольких долларов к ежемесячной подписке 117 000 000 подписчиков принесет миллионы долларов дополнительного дохода в год.

Netflix является одним из пионеров бизнеса по подписке, им удалось построить невероятно успешную и прибыльную компанию. Хотя их тактика ценообразования весьма успешна,  возможностей для улучшения очень много. Главное – это понимать, за что подписчики готовы платить.

По материалам: priceintelligently.com

Полная статья: https://lpgenerator.ru/blog/2018/03/22/cenoobrazovanie-razbor-tarifnoj-stranicy-netflix/

 

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.