ТАРГЕТИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ ПО ПСИХОТИПАМ: ИТОГИ ПЕРВЫХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ

23.02.2018

Mail.ru Group запускает новый тип таргетирования по психотипам, что позволит ориентироваться на персональные эмоционально-психологические особенности пользователей. «Например, люди с высоким уровнем сознательности и низким уровнем открытости опыту планируют все заранее и достаточно прагматичны. Рекламная коммуникация для такой аудитории должна содержать конкретный посыл, отражающий явную выгоду и гарантии стабильности»,— поясняет представитель компании. В основе нового таргетинга лежит модель определения личности на базе пяти черт: экстраверсии, доброжелательности, добросовестности, нейротизма и открытости опыту. Для формирования обучающей выборки департамент Big Data Mail.ru Group и проект Research@Mail.ru опросили несколько сотен тысяч пользователей социальных сетей. По итогам опроса с помощью машинного обучения были построены модели для определения психотипов.

Новый таргетинг Mail.ru Group опробовал один из крупнейших рекламодателей Unilever для продвижения бренда Dove, в результате чего удалось добиться повышения запоминаемости бренда более чем на 8%. В сервисе для рекламодателей "Яндекс.Аудитории" уже около 270 тыс. сегментов, в которых есть и те, которые учитывают психотипы.

Впрочем, у экспертов польза нового таргетинга для рекламодателей вызывает сомнения. Многие считают, что такое таргетирование существенно ограничит потенциальный охват кампании без гарантии попадания в целевую аудиторию. За бортом рекламной кампании остается аудитория, которая отнесена к другому психотипу, но также может купить этот товар. Кроме того, таргетирование по психотипам подразумевает изготовление специальных креативов, что усложнит проведение кампаний для большинства рекламодателей.

Полная статья: https://www.kommersant.ru/doc/3555045

 

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.