НА ЧЕМ ЗАРАБАТЫВАЕТ ОДИН ИЗ КРУПНЕЙШИХ ИЗДАТЕЛЬСКИХ ДОМОВ РОССИИ

23.02.2018

В том время как рекламные доходы конкурентов падают, АиФ ожидает пусть небольшой, но все же рост рекламной выручки в 2018 году.  В 2016 году только 13% доходов издательского дома от продажи рекламы пришлось на диджитал, а годом позднее – уже 17%. В 2018 году компания планирует нарастить рекламную выручку от диджитал на 30%, а самые амбициозные планы – это +50%.

Долгое время компания не получала дохода от вложений в диджитал направление. Год назад интернет-ресурс впервые вышел на самоокупаемость, и по итогам 2017 года также ожидается прибыль.  АиФ начали сегментировать свою аудиторию, и это помогло продажам рекламы. Например, большая доля трафика сайта приходится на раздел «Здоровье» и материалы, которые посвящены этой теме. Плюс, фарма рекламодатели составляют порядка 40% общей рекламной выручки от газеты и онлайна. Когда в издательском доме поняли, что тематика здоровья в онлайне генерит аудиторию в 5 млн. пользователей, то дали сигнал продажникам акцентировать на этом внимание рекламодателя. Доля мобильного трафика aif.ru уже составляет 55%, по данным Web Index Mediascope  aif.ru входит в число лидеров в категории «Новости и СМИ» по величине мобильной аудитории.

Для издательского дома читатели газеты и сайта – две параллельные аудитории: пересечение лишь 8-10%. Это усложняет работу по переводу производства контента на конвергентные рельсы. С начала 2017 года этот процесс был начат, часть отделов и служб были переведены в новый рабочий формат. В 2018 году официально оформится конвергентная структура редакции. Уже сейчас все журналисты печатной редакции получают еженедельные планы работы от диджитал-редакции и готовят специальные материалы.

По поводу разговоров о смерти печатной прессы – закрывать принт АиФ не собирается, потому что на данный момент 83% рекламных доходов все еще дает газета. Помимо этого, тиражи прибыльны: компания зарабатывает на каждом экземпляре газеты. В ближайшие пять лет печать по-прежнему будет одним из основных «зарабатывающих» каналов.

Полная статья: http://www.sostav.ru/publication/kak-aif-vyvel-didzhital-na-pribyl-i-monetiziruet-mobilnuyu-auditoriyu-30509.html

 

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.