КАК ПРЯТАТЬ СКЕЛЕТЫ В ШКАФУ. РЕЦЕПТЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ
Информационные войны – удел не только гигантов бизнеса. Пострадать от статьи в СМИ, негативного отклика сотрудника, скандального ролика в соцсетях, может и небольшая компания.
Как защитить свое дело и своих сотрудников от репутационных атак? Советы эксперта:
1. Не прячьте голову в песок – вы должны осознать, что репутация вашего бизнеса уязвима, даже если в вашей компании несколько десятков сотрудников. Вы должны сами научиться отражать атаки недоброжелателей или найти специалиста, который будет заниматься поиском или ликвидацией негатива.
2. Не ждите конкурентной атаки или собственного прокола – действуйте на опережение, наладив мониторинг информации как в публичном пространстве, так и внутри компании. В этом случае вы подстрахуетесь от неожиданностей и будете иметь план действий на случай нападения.
3. Если какое-то событие стало достоянием общественности – не молчите, предоставляя остальным возможность трактовать происходящее не в вашу пользу. Создавайте и продвигайте свою точку зрения и свою версии событий.
4. Будьте осторожны, если интересы вашего бизнеса пересеклись с политикой – для преодоления подобного кризиса необходимо сочетание профессиональных медийных и юридических инструментов.
5. Внимательно выбирайте помощников для отражения репутационных атак – не факт, что найденный вами специалист не переметнется к конкурентам.
Полная статья: https://biz360.ru/materials/reputatsionnyy-menedzhment-kak-otrazit-ataku-na-vash-biznes/
Нет отзывов
Добавить комментарий