КАК ИЗМЕНИТСЯ РЫНОК PROGRAMMATIC-ЗАКУПОК РЕКЛАМЫ В 2018 ГОДУ

19.01.2018

Итоги 2017 говорят об усилении рынка programmatic. Во многом это связано с необходимостью оценки эффективности интернет-рекламы в реальных продажах.

Segmento делится своим видением развития рынка programmatic в 2018 году с точки зрения платформы:

1.        Online2Offline. На рынке появляются данные, позволяющие оценить эффективность digital-рекламы в реальных продажах. Ритейлеры, банки и телеком-операторы готовы предлагать свои возможности рынку programmatic: Сбербанк совместно с АФК Система (собственник МТС) владеет Segmento, МегаФон купил Mail.ru Group, а X5 Retail Group расширяет сотрудничество с рекламным рынком, предлагая данные о покупках. Возможность отследить конверсии offline станет одним из главных требований рекламодателей в 2018 году. При этом платформам придется искать способы интеграции с поставщиками данных, так возможно не только замерять эффективность, но и оптимизироваться на реальные продажи, повышая бизнес-эффективность. Это относится не только в покупкам или составу чека как итогу покупательского пути, но и к геолокации, к посещениям торговых точек.

2.        Оптимизация рекламы. Рекламные кампании все чаще оцениваются с использованием бизнес-метрик. Измеряются стоимость сессий, целевых действий, досмотров (для видео), стоимость звонка и другие сложные метрики. Платформы активно развивали системы предиктивной аналитики для точного прогнозирования стоимости действия, а также интегрировались с другими технологиями. За счет партнерств programmatic-платформы смогли оптимизироваться не только на онлайн-события, но и на офлайн-действия. Например, в результате партнерства с коллтрекинговыми сервисами возможно анализировать интересы пользователей, позвонивших клиенту.

3.       Спрос на прозрачность. Бренды хотят видеть в платформах не просто поставщиков услуг, а настоящих экспертов: в данных, в алгоритмах, в методах оценки влияния рекламы на бизнес. Они предъявляют высокий спрос на принципы ценообразования, формирования сегментов и использования аудитории в рекламных кампаниях, задачах оптимизации, которые появляются в ходе РК.

4.       Новый инвентарь. Паблишеры и крупные компании стараются максимально монетизировать свой инвентарь, и programmatic аукцион – одно из самых перспективных направлений. Пока еще в аукцион отдается остаточный инвентарь, но можно ожидать, что в 2018 году тренд продолжится, вместе с ростом рынка programmatic.

5.       Персонализация. На рынке появляется все больше решений по персонализации креативов. Поставщики этих технологий активно интегрируются с programmatic платформами. Системы в режиме реального времени тестируют десятки, а иногда и сотни вариантов баннеров, автоматически подбирая оптимальные сочетания для каждого сегмента.

6.       Создание собственных платформ. В 2017 году многие игроки презентовали и начали активно продвигать свои собственные платформы по управлению различными типами размещений.

7.       Появление платформ управления контактами. На стыке Adtech и Martech появляется новая ниша – управление контактами с клиентом: автоматический выбор готового для коммуникации клиента, релевантного ему продукта и структуры сообщения, канала, времени коммуникации. Появление подобных решений может повлечь за собой изменение классических моделей ценообразования. Оплата будет происходить на основе принесенного ROI, а также за decisioning в случае каждого конкретного клиента.

 

Полная статья: http://www.sostav.ru/publication/20-30-doli-programmatic-v-dokhodakh-ploshchadki-stalo-normoj-29935.html

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

12лет
26640 участников

27

дней до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.