МАРКЕТИНГОВАЯ АНАЛИТИКА ДОЛЖНА ДАВАТЬ REAL-TIME РЕЗУЛЬТАТЫ. ПОЧЕМУ МЫ ЭТОГО НЕ ВИДИМ?
52% потребителей отмечают, что наиболее важным аспектом их опыта взаимодействия с брендом является быстрый отклик на проблемы, потребности, запросы и предложения, которые у них возникают. Стремясь сделать свой бизнес более отзывчивым, компании тратят большие усилия, время и деньги на традиционную маркетинговую аналитику, которая не работает должным образом по нескольким причинам:
1. Экспоненциальный рост объемов данных и скорости их передачи, появление big data – настолько больших или сложных наборов данных, что традиционных программных решений для их обработки уже недостаточно.
2. Негибкая, статическая data-модель. Традиционная маркетинговая аналитическая модель включает в себя источники данных, фильтрацию и очистку данных, хранилище данных, составление аналитических отчетов. При добавлении в эту схему еще одного источника данных, внесении изменений в свойствах существующих источников или адаптации к переменам в бизнесе, статическая data-модель ограничивает ваши возможности. В наши дни компании больше фокусируются на сервисах, которые позволяют им принимать решения в режиме реального времени, вместо того чтобы терять дни или недели с традиционными аналитическими инструментами.
3. Интеграция данных отнимает много времени и сил. Аналитические journey-платформы разработаны для быстрого внедрения данных в различные системы/каналы и позволяют компаниям получать обобщенное представление о клиенте. С их помощью маркетинговая команда может анализировать миллионы data-точек в реальном времени и собирать действенную аналитику еще до того, как она утратит свою актуальность.
4. Нехватка навыков и ресурсов - для эффективного анализа всей информации маркетологам нужно осваивать серьезные технические, статистические и аналитические концепции. На помощь не обладающим такими знаниями маркетологам идут аналитические платформы, которые обеспечивают практичный, быстрый и эффективный доступ к информации и позволяют маркетологам фокусироваться на релевантных бизнес-решениях.
5. Нехватка маркетинговых аналитических инструментов, работающих в real-time режиме. Помимо исторического обзора данных, маркетологам нужно знать, что происходит с клиентами в перспективе, и корректировать свой пользовательский опыт в реальном времени c помощью аналитических journey-платформ.
6. Большинство аналитических инструментов работают на основе данных из отдельного канала и не фиксируют сложных, мультиканальных путешествий. Основанные на journey-аналитике подходы являются кросс-канальными. С помощью таких инструментов вы можете найти кросс-канальные пути, которые ведут (или нет) к интересующему вас действию.
Нет отзывов
Добавить комментарий