Правила лучшего менеджера 20 века

06.03.2020

1 марта 2020 года умер Джек Уэлч, бывший генеральный директор General Electric. За 20 лет управления концерном он вывел его из кризиса, поднял рыночную стоимость с $14 до $400 млрд и прославился как «менеджер века».

Меняйтесь сами, прежде чем вам придется это сделать. Изменения — это сегодняшние реалии бизнеса. Да, из-за перемен на какое-то время компания может оказаться в полной растерянности. Но если вы не растеряны, значит, вы просто не знаете, что происходит на самом деле.

Если вы не хотите меняться, обязательно найдется тот, кто сделает это за вас. Когда скорость изменений снаружи превышает скорость изменений внутри, приближается конец.

Самоуверенность может убить, а уверенность в себе — привести к победе. Между двумя этими понятиями тонкая грань. Уверенность в себе — это открытость к изменениям и новым идеям, независимо от того, кто их озвучивает. Уверенные в себе люди не боятся ставить под сомнение свои взгляды.

Лидеры — это те, кто имеет мужество принимать нетипичные и интуитивные решения. Они прислушиваются к своей интуиции, независимо от мнения других.

Ежедневная деятельность лидера должна строиться вокруг развития людей. Побеждают только команды с лучшими игроками, поэтому лидеры должны тратить свою энергию и время на оценку, обучение и развитие участников.

Лидер должен быть на месте тренера и болельщика одновременно. Эффективные лидеры борются с негативом и подбадривают всех своим оптимизмом. Они не дают плохой экономике и жестокой конкуренции подавлять уверенность команды.

Лидер чувствует себя очень комфортно, даже когда выглядит как самый глупый человек в комнате. Его работа — задавать всевозможные вопросы. Своим любопытством он стимулирует дискуссию, чтобы получить более масштабные и качественные решения на выходе.

Постоянно удивляюсь тому, как много делают сотрудники, когда им не говорят, что делать. В обществе знаний люди должны принимать решения самостоятельно. Чем меньше управляешь, тем лучше. Тщательный надзор и бюрократия убивают конкурентный дух компании.

Любую маленькую победу нужно отметить. Это не просто один из трюков поведенческой психологии, а привычка, которую необходимо интегрировать в корпоративную культуру. В конце концов, именно достижение маленьких целей открывает дорогу к большим победам.

Имейте смелость быть простым. Простота — это искусство. Избавляйтесь от нагромождений, которые замедляют и осложняют принятие решений.

Если ваша компания на четвертом или на пятом месте по отрасли, то вы в опасной зоне. Когда компания №1 будет просто чихать, у вас начнется пневмония.

 

Полная версия: https://incrussia.ru/understand/pravila-uelcha/

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.