Как работать с лидерами мнений
16.04.2017
Когда-то телевидение было золотым ребенком рекламы, способным творить чудеса в деле охвата самых широких масс. Нужно было просто показать ролик по ТВ, и всё - открывайте скорее двери и приветствуйте толпы покупателей.
Но это было давно.
Теперь потребители (особенно миллениалы) жаждут двустороннего взаимодействия с брендом. А чтобы вокруг бренда сложилось органичное сообщество, без привлечения лидеров мнений не обойтись.
Но это было давно.
Теперь потребители (особенно миллениалы) жаждут двустороннего взаимодействия с брендом. А чтобы вокруг бренда сложилось органичное сообщество, без привлечения лидеров мнений не обойтись.
CMO vs CIO
14.04.2017
Взаимоотношения маркетологов и айтишников сложные. И немудрено. Маркетинг ориентирован на развитие бизнеса, постоянные нововведения. Айтишникам важно, чтобы все стабильно работало. Как говорит один мой знакомый, «чтобы чеки бились в магазинах, остальное вторично». Год от года шаг за шагом идет сближение позиций. Вот мы видим, что и программы лояльности везде внедрены, и промо-механики все разнообразнее. И тем не менее напряжение остается. Как же его преодолеть?
Видео: Агентство не нужно! (Продолжение)
13.04.2017
Часть выступления Даниила Филина (директор Most Creative Club) в рамках 2й практической конференции Прибыльней бренд - 2017
Видео: Агентство не нужно!
05.04.2017
Часть выступления Даниила Филина (директор Most Creative Club) в рамках 2й практической конференции Прибыльней бренд - 2017
Что общего у баклажана, гомеопатии и бизнес-тренера?
31.03.2017
Если Вы активно «живете» в соцсетях, то скорее всего смогли связать как минимум два из трех слов. И оказались совершенно правы! Недавно именно эти темы активно обсуждались в интернет-пространстве. Как сказал Шнур в интервью Познеру, новые времена наступили, только не все это заметили. Суть новых времен состоит в том, что любой бренд может мгновенно, а главное неожиданно подвергнуться лавинообразной атаке в СМИ и соцсетях, которая может начаться с одного поста или статьи на интернет-портале, а закончиться серьезным уроном или даже крахом бизнеса.
Видео: Антон Варламов о нейромаркетинге.
29.03.2017
Часть выступления Антона Варламова
(Начальника Центра Нейрокоммуникативных Исследований, Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина) в рамках 2й практической конференции Прибыльней бренд - 2017
10 лучших реклам февраля: нетривиальные серенады, роскошные волосы и картошка
07.03.2017
Команда Hubspot сделала обзор лучших реклам февраля. Обещаем, в нем не только ролики для Супербоула, которые все уже видели.
Прошедший месяц принес впечатляющую коллекцию из 30 секундных роликов, длинных видео и интерактивных кампаний. В список лучших из лучших даже попал удивительно умный рекламный баннер.
Какие бы проекты вы ни планировали осуществить в марте, посмотрите эти смешные, эмоциональные и неповторимые рекламные произведения и вдохновитесь для работы над грядущими креативными задачами.
Прошедший месяц принес впечатляющую коллекцию из 30 секундных роликов, длинных видео и интерактивных кампаний. В список лучших из лучших даже попал удивительно умный рекламный баннер.
Какие бы проекты вы ни планировали осуществить в марте, посмотрите эти смешные, эмоциональные и неповторимые рекламные произведения и вдохновитесь для работы над грядущими креативными задачами.
Татьяна Игнаточкина о подходах к составлению брифа и креативе.
01.03.2017
Часть выступления Татьяны Игнаточкиной, маркетинг директора Alibaba Россия (ex: OBI) в рамках 2й практической конференции Прибыльней бренд - 2017
Видео: возможности социальной сети Одноклассники.
27.01.2017
На II Digital Marketing Week (12-16 декабря 2016) Семён Боярский, Менеджер по развитию бизнеса, Одноклассники рассказал про возможности социальной сети Одноклассники. Что нового появилось в последнее время, какие инструменты могут быть вам полезны и чем может удивить социальная сеть?