Unilever упраздняет должность директора по маркетингу. Кто следующий?

04.04.2019

23-25 апреля 2019 Ежегодная конференция-аудит БЕСТСЕЛЛЕРЫ: от идеи до запуска

Читать дальше

Директор по маркетингу «Пятерочки» о нестандартных подходах, коллаборациях и ироничных роликах

10.01.2019

22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Читать дальше

Директор по маркетингу «Ростелекома» о b2b каналах, работе в соцсетях и крутом контенте

10.01.2019

22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Читать дальше

Нужны ли сегодня PR-стратегии?

10.01.2019

22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Читать дальше

ТОП-100 РОССИЙСКИХ ДИРЕКТОРОВ ПО МАРКЕТИНГУ. СВЕЖИЙ РЕЙТИНГ

28.09.2018

17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН

Читать дальше

ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ PROCTER&GAMBLE О РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЯХ, КАНАЛАХ ПРОДАЖ И БУДУЩЕМ ПРОФЕССИИ

07.09.2018

17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН

Читать дальше

КАРЬЕРА В МАРКЕТИНГЕ: ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ИЗ ОБЫЧНОГО СПЕЦИАЛИСТА СТАТЬ ДИРЕКТОРОМ ПО МАРКЕТИНГУ

19.01.2018
Читать дальше

Как работать с лидерами мнений

16.04.2017
Когда-то телевидение было золотым ребенком рекламы, способным творить чудеса в деле охвата самых широких масс. Нужно было просто показать ролик по ТВ, и всё - открывайте скорее двери и приветствуйте толпы покупателей.

Но это было давно.

Теперь потребители (особенно миллениалы) жаждут двустороннего взаимодействия с брендом. А чтобы вокруг бренда сложилось органичное сообщество, без привлечения лидеров мнений не обойтись.

Читать дальше

Видео: Агентство не нужно! (Продолжение)

13.04.2017
Часть выступления Даниила Филина (директор Most Creative Club) в рамках 2й практической конференции Прибыльней бренд - 2017
Читать дальше

Директора по маркетингу и IT – дуэт будущего

10.04.2017
Каждый день я постоянно отвечаю на электронные письма и сообщения в WhatsApp на смартфоне, читаю последние новости в соцсетях и бронирую билеты и отели для командировок на планшете.

Никогда еще люди не были так тесно связаны друг с другом технологиями. Именно поэтому мы ожидаем, что окружающие нас бренды будут точно также взаимодействовать с нами – лично, в режиме реально времени и по всем каналам. Мы хотим, чтобы бренды обращались к нам, когда и как нам удобно, и по тем вопросам, которые нас волнуют.
Читать дальше

« 1 2 »







Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

12лет
26640 участников

4

дня до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.