Технологичные и непредсказуемые: что в Nielsen думают о российских потребителях.

15.08.2019

16-18 октября 2019 XXIV Бизнес-Форум БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ!

Читать дальше

Как потребители на самом деле относятся к отечественным брендам одежды

28.06.2019
Читать дальше

Как искать и находить потребительские инсайты.

21.06.2019

26 июня 2019 Конференция-интенсив ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ!

Читать дальше

Потребительские настроения в России. Свежее исследование GfK.

30.05.2019

26 июня 2019 Конференция-интенсив ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ!

Читать дальше

«Человек безнадрывный»: почему легкость стала характерной чертой потребителя нового времени

25.01.2019

22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Читать дальше

КУДА ИДЕТ РОССИЯ, ЧЕМ ИНТЕРЕСУЮТСЯ РОССИЯНЕ И ЧТО ОНИ БУДУТ ПОКУПАТЬ. ИССЛЕДОВАНИЕ IPSOS FLAIR RUSSIA 2019

29.11.2018

11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ

Читать дальше

ТРИ В ОДНОМ. КАК ОБЪЕДИНЯТЬ ПРОДУКТЫ В НАБОР И ФОРМИРОВАТЬ ПРАВИЛЬНУЮ ЦЕНУ

22.11.2018

11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ

Читать дальше

ВПЕЧАТЛЕНИЯ ВМЕСТО РОСКОШИ: КАК МЕНЯЮТСЯ ПРИОРИТЕТЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

15.11.2018

11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ

Читать дальше

БЛОКИРОВЩИКИ РЕКЛАМЫ: КАК УГОДИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯМ, НЕ ЛИШАЯ ПРИБЫЛИ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ

15.11.2018

11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ

Читать дальше

КРИЗИС ДОВЕРИЯ, РИТЕЙЛ-ТЕРАПИЯ И ПОГОНЯ ЗА ЗДОРОВЬЕМ. КЛЮЧЕВЫЕ ТРЕНДЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ НАСТРОЕНИЙ

23.02.2018
Читать дальше

« 1 2 3 »







Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.