Видео: нейромаркетинг в ритейле.

15.03.2017
Часть выступления Дмитрия Дмитриева, директора по маркетинговым коммуникациям Leroy Merlin, в рамках 2й практической конференции: Прибыльный бренд - 2017
Читать дальше

За чем следить в 2017

13.03.2017
Искусственный интеллект и автоматизация – ключевые маркетинговые тренды

Все больше людей пользуются мобильными устройствами, виртуальной реальностью и голосовым поиском. Ландшафт, в котором люди ищут и потребляют информацию, меняется, и маркетологи должны адаптироваться к этим переменам, чтобы опережать конкурентов.

В этой статье мы рассмотрим пять основных тенденцией, которые необходимо учитывать при разработке маркетинговых стратегий в 2017 году. Начнем с чат-ботов, наиболее масштабного и противоречивого тренда в маркетинге.

Читать дальше

Татьяна Игнаточкина о подходах к составлению брифа и креативе.

01.03.2017
Часть выступления Татьяны Игнаточкиной, маркетинг директора Alibaba Россия (ex: OBI) в рамках 2й практической конференции Прибыльней бренд - 2017
Читать дальше

Как работает эмпирический маркетинг: 7 понятных советов

22.02.2017
Что делает историю хорошей? Быть может, счастливый конец. Или ценные жизненные уроки. Или веселые и неожиданные повороты сюжета. Но увлекательной и захватывающей историю делает опыт, который она описывает. История, которую хочется пересказать другим, отвечает на вопросы кто, что, где, когда и как. Это рассказ о том, что произошло.
Читать дальше

Видео: Ритейл-маркетинг: как повысить средний чек и продажи

16.11.2016
На XVIII Бизнес-Форуме TOP Marketing (19-21 апреля 2016) Ирина Поддубная, Директор по маркетингу "Обувь России" рассказала как повысить средний чек и продажи, а также применить e-commerce для оффлайн компаний.
Читать дальше

Простые правила общения с дизайнерами

11.11.2016
Каждый дизайнер мечтает войти в историю за чужой счет, а вам надо продажи увеличивать. Цели разные, а макет один. За время общения с рекламными дизайнерами и художниками, которых, как известно обидеть легко, выработалось несколько простых правил.
Читать дальше

Видео: Тренды в потребительском поведении и маркетинге.

09.11.2016
Александр Новиков, Генеральный директор исследовательской компании "Радость понимания" на XVIII Бизнес-Форуме TOP Marketing (19-21 апреля 2016) рассказал о потребительском поведении и маркетинге или как использовать в продажах желание жить "лайтово".
Узнайте, какие сервисы ценятся сейчас и как развивается искусство жить.
Читать дальше

Видео: Юнилевер о брендинге и социальном предпринимательстве - Софья Попова, Бренд-менеджер Unilever Rus

03.11.2016
На XVIII Бизнес-Форуме TOP Marketing (19-21 апреля 2016) Софья Попова Маркетинг-менеджер Unilever Rus рассказала о брендинге и социальном предпринимательстве, а также, как получить 47 млн охвата за добрые дела. Узнайте как выстроить бренд в FMCG компаниях. и понять свою аудиторию.
Читать дальше

Видео-реклама: продвижение на YouTube - Надежда Шукалова, Google

12.10.2016
На XVIII Бизнес-Форуме TOP Marketing (19-21 апреля 2016) Надежда Шукалова из Google рассказала про продвижение на YouTube. YouTube занимает второе место по поисковым запросам в мире. Как максимально эффективно продвигаться на этом канале? Таргетинг, форматы, примеры и варианты почти бесплатного размещения
Читать дальше

Видео "Контент-маркетинг: когда он нужен?"

05.10.2016
На XVIII Бизнес-Форуме TOP Marketing (19-21 апреля 2016) Надя Поминова, Интернет-маркетолог, Блоггер, один из первых экспертов, начавших работать по методике Inbound в России рассказала с чего стоит начинать развитие контент-маркетинга. Почему одним компаниям он позволяет увеличить продажи в 3 раза, а другим не дает ничего?
Читать дальше

« 1 2 .... 11 12 »







Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.