МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К ПРОДВИЖЕНИЮ ИВЕНТОВ
17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН
Если ваше мероприятие камерное, вам достаточно сделать событие в социальных сетях, обзвонить друзей и создать простую страничку на TimePad. Проведение крупных мероприятий с большим количеством гостей потребует создания лендинга – с хорошим оформлением, внятным юзабилити и хорошими текстами. На сайте мероприятия должно быть указано:
- Название мероприятия, его формат (платное или бесплатное). Если мероприятие бесплатное, то нужно написать об этом на первом экране
- Дата проведения, длительность мероприятия
- Краткая характеристика (концепция в 2–3 словах)
- Длинная характеристика (о чем, для кого, выгоды)
- Спикеры (кто, откуда, с какой темой – тут важно в тексте подчеркнуть экспертность докладчика)
- Программа
- Адрес проведения, схема проезда + виды транспорта
- Стоимость билетов, что входит в пакет для участника если у вас не единая цена на билет
- Условия регистрации
- Название организатора, контактные данные организаторов
- Сколько было людей на предыдущих мероприятиях, сколько зарегистрировалось и сколько осталось свободных мест, счетчики.
Подготовьте тексты для рассылок, сегментируйте вашу подписную базу на тех, кто уже был на ваших мероприятиях, и тех, кто зарегистрировался первый раз. Подготовьте разогревающие письма и письма-напоминания, письмо «знакомство и подтверждение регистрации». Анонсируйте выступления спикеров, напоминайте о том, что вам важно. Если мероприятие идет несколько дней, готовьте краткое саммари по предыдущему дню. После мероприятия хорошим тоном будет написать письмо с благодарностью всем участникам. Вы также можете предупредить подписчиков о том, что будете с ними на связи. Присылайте полезные контентные письма, рассказывайте о подготовке к новым мероприятиям, держите связь, интригуйте, проводите опросы по тематике будущих выступлений, дружите со своей аудиторией.
Приглашение гостей и журналистов. Если на вашем мероприятии предполагаются VIP- персоны, нужно заранее подготовить приглашения и отправить их по электронной или обычной почте. В приглашении дайте понять почему вам важно видеть среди участников именно этого человека. С журналистами нужно договариваться лично, обсудить, какая публикация должна появиться в результате, договориться о согласовании текста.
Анонсы в СМИ. Начинать подготовку к большому мероприятию нужно не меньше чем за полгода, составить сводный контент-план рассылок, текстов для социальных сетей, анонсов. Хороший анонс должен содержать исчерпывающую информацию об ивенте: тема, для кого интересен, когда и в каком формате проходит, список спикеров, что узнает участник полезного из докладов и какие проблемы может решить с помощью новых знаний.
Подготовьте тексты для постов и рекламы в социальных сетях. Милые, неформальные, интригующие посты от организаторов способны подогреть и поддерживать интерес к мероприятию. Страница мероприятия в соцсетях – это тоже лендинг. Только кроме основных моментов – тема, место, время, цена – нужен еще «подогревающий контент». Это могут быть фотографии с прошлогоднего мероприятия, рассказ о выборе локации, посты с интересными фактами по теме вашего ивента. На странице мероприятия вы можете размещать видеоприглашения, рассказать о хештегах, фишках мероприятия, посоветовать заранее написать вопросы для мастер-класса или митапа, рассказать о партнерах и спонсорах. А после события можно здесь же поблагодарить всех участников, собрать отзывы, разместить фотографии. Если у организатора мероприятия многолюдный Инстаграм, то в Stories можно рассказать о том, какое мероприятие будет, чем оно интересно. Можно анонсировать в профилях и продвигать их (посты + таргет + лидеры мнений), можно ввести отдельный хештег для участников мероприятия и разыгрывать приз за активность.
Социальные хэштеги. Нужно придумать короткий, запоминающийся хештег, обыгрывающий название мероприятия. И рассказать о нем участникам заранее – в рассылке, на странице ивента в соцсетях, на лендинге.
Видео- и фотоконтент. На лендингах и страничках мероприятий в соцсетях организаторы активно используют видеоролики, записанные на прошлых мероприятиях. Это и доказательство того, что ивент был многолюдным, интересным, и, своего рода, анонс: в прошлом году было здорово, в этот раз сделаем еще лучше. Также можно продавать записи на мероприятия. Стримы в социальных сетях - стримьте за день до начала мероприятия и приглашайте всех прийти, разыгрывайте призы в прямом эфире. Отлично идут стримы мероприятия – здесь нет никакого монтажа. Можно делать прямые трансляции в блоге – это привлекает трафик на сайт и внимание тех, кто не смог попасть на конференцию.
Телеграм-чат будет полезен для нетворкинга – люди начинают переписываться, задают вопросы, пишут друг другу или организаторам, ищут знакомых или общие интересы, партнерятся. Чат-бот решает несколько задач: показать программу на день, информацию о спикере, подробности доклада, карту проезда, помочь установить связь с организаторами, вести оценку спикеров, рассылать уведомления участникам.
Тексты для раздаточных материалов – для оформления блокнотов, памяток, чек-листов, анкет обратной связи и прочего. Контент нужно готовить заранее, распечатать необходимое количество экземпляров до конференции и сформировать пакет участника. Можно раздавать листовки – так вы привлекаете людей и информируете о мероприятии. Заранее подумайте о дизайне бейджей и сертификатов. Дарите приятные подарки участникам. Это могут быть пакеты, наклейки со смешными стикерами, футболки с логотипом мероприятия, кружки.
Отзывы. Стимулируйте участников оставлять отзывы о вашем ивенте. Организуйте фотозону, где приятно будет сделать фото на брендированном фоне и тут же выложить его в соцсеть.
Автор: Наталья Заяць
Полная статья: https://texterra.ru/blog/prodvizhenie-meropriyatiy-sovety-i-kommentarii-ot-ekspertov-praktikov.html
Нет отзывов
Добавить комментарий