Пост о бесполезности дизайна упаковки

05.08.2010

Вынужден признать, что дизайн – далеко не главное для успешных продаж.

Про глазированный сырок с экстравагантным названием «Б.Ю.Александров» коллеги сказали:

«все сырки с глазурью, а этот с шоколадом, поэтому не страшно переплатить».

Во время эпидемии супер-премиальных запусков (2006 год), когда каждая вторая банка, склянка, упаковка провозглашала «премиум», «де люкс» и т.д., достичь такого результата - это большой успех.

Дизайн этого «чуда», судя по всему, делался в пресс студии типографии, где эта упаковка печатается.

Не имею данных, чтобы судить о масштабах успеха данного продукта, но сам факт выживания в течение 4х лет для такого «красавца» уже большой успех. Не удивлюсь, если и продажи идут успешно.

Отбросив снобизм, нужно признать, что основные вещи, с т.з. дизайна они сделали правильно:

  1. верное структурное решение – это единственный продукт в категории, упакованный в картонную коробку. Что придает черты премиальности, а также сохраняет продукт от сминания при транспортировке.
  2. верное цветовое решение - единственный «темный» продукт. Коричневый цвет не только выделяет на полке среди ярких, глянцевых конкурентов, но и придает черты натуральности, «шоколадности».
  3. четкая коммуникация УТП – «в настоящем шоколаде».

Мораль №1: если у тебя действительно выдающийся продукт, то всем пофигу во что он упакован...

Мораль №2: не важно насколько эстетически совершенна твоя упаковка (во всяком случае - в продуктах питания и базовых FMCG), если базовые вещи сделаны правильно.

Конечно для полноты картины необходимо учесть еще несколько факторов:

  1. общая убогость категории глазированных сырков, обусловленная отсутствием продуктовой инновации и инвестиций в коммуникацию
  2. дистрибуционные возможности компании производителя - лидера рынка

Но морали эти ремарки не отменяют.

Автор: "Нелегал"

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.