О мероприятии

cimlogo.jpg m1.jpg

V Конференция-Интенсив для бренд-менеджеров и мардиров

УПРАВЛЕНИЕ
BRAND & DIGITAL

ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ

Как сделать так, чтобы маркетинг приносил деньги? Как быть эффективным в digital? Вот два наиболее частых вопроса сегодня.
Приглашаем вас за 3 дня сделать ПРОРЫВ на конференции с двумя уникальными потоками, которая уже в 5-й раз соберут свыше 300 маркетологов:
- «Digital. Пошаговая инструкция»
- «Управление брендом. Пошаговая инструкция».
Британский Королевский Институт Маркетинга (CIM London) – старейший и один из самых авторитетных в мире. Это подходы, ставшие отраслевыми стандартами. Это 350 учебных центров со штаб-квартирой в Лондоне и 60 000 членов профессионального сообщества. Это огромная и постоянно обновляемая база успешных решений и кейсов.


Все самое важное
о digital за 3 дня!
Все самое важное
о брендинге за 3 дня!
  • Как добиваться синергии и выстроить единую бесшовную стратегию
  • Медийная реклама и омниканальность
  • Web-аналитика – Интерпретация – Big Data
  • Email – CRM - Push
  • Контекстная реклама
  • Юзабилити – Сайты и лендинги
  • SMM – правила работы в новой экосреде
  • Видеореклама
  • Продающий сторителинг – Спецпроекты - Блогинг
  • Построение личного бренда в диджитал
  • Стартапы
  • Что ждет нас завтра: новейшие технологии диджитал
  • Маркетинговые стратегии (конкурентный анализ, позиционирование, сегментирование)
  • Исследования (что хочет потребитель)
  • Планирование и бюджетирование. SWOT
  • Продающая реклама (как не тратить лишнего, что работает на продажи)
  • Управление брендом и портфелем (как выявить слабое звено и будущих звезд)
  • Digital инструменты: современные технологии и лучший мировой опыт
  • Методики решения креативных задач (как выделиться на фоне конкурентов)
  • Построение эффективной системы маркетинга, customer journey
  • Новые продукты: от идеи до запуска (как создавать продукты бестселлеры)

ДЛЯ КОГО И ЗАЧЕМ:

для директора – провести аудит бренда и диджитал ПО ШАГАМ, вывести работу команды на новый уровень
для директора по маркетингу – систематизировать знания, стандартизировать их под европейские стандарты, познакомиться с новыми российскими и мировыми практиками, лучшими кейсами
для бренд-менеджеров – научиться системно управлять брендом и диджитал, повысить эффективность продвижения и продаж, научиться использовать все инструменты и узнать новые.


УНИКАЛЬНОСТЬ:

3 ОСОБЕННОСТИ делают эти интенсивные конференции уникальными:
- Брендинг/Digital от А до Я!
Программа состоит из 6 модулей и охватывает все ключевые инструменты. По каждому инструменту 2 части: в первой дается системная картина с сильными и слабыми сторонами. Во второй – 3 кейса применения – свежая практика российских B2C и B2B компаний Материал дается с пошаговыми инструкциями, готовыми планами, разбором примеров и «подводных камней».
- Слушаем и Делаем: 17 и 18 декабря – КЕЙСЫ. 19 декабря – день МАСТЕР-КЛАССОВ
- Британский диплом! Слушатели получат Британский сертификат Королевского Института Маркетинга, CIM по digital, действующий по всему миру.


НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, ЧТО ВЫ ПРОИЗВОДИТЕ ИЛИ ПРОДАЕТЕ, ЭТИ КОНФЕРЕНЦИИ МОГУТ УСИЛИТЬ ВАШИ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА И УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ!

ЧТО ПОЛУЧАТ УЧАСТНИКИ:

  1. Два сертификата: российский и британский (действует во всем мире).
  2. Пошаговые инструкции, чек-листы, готовые планы действий, методики оценки ключевых показателей.
  3. Сертифицированный европейский курс, адаптированный российскими кейсами и методиками.
13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.