Программа

Ежегодная конференция-аудит

БЕСТСЕЛЛЕРЫ:
ОТ ЗАПУСКА ДО РЕКЛАМЫ

ЕДИНСТВЕННАЯ В РОССИИ КОНФЕРЕНЦИЯ, КАК ЗАПУСКАТЬ ПРОДУКТЫ-БЕСТСЕЛЛЕРЫ И ЭФФЕКТИВНО ИХ РЕКЛАМИРОВАТЬ

23 апреля, первый день

Время

ЗАЛ 1

ЗАЛ 2

09:30 – 10:00

Приветственный кофе-брейк

10:00 – 11:00

КОГДА НУЖНО ЗАПУСКАТЬ НОВИНКИ? Как выявить проблемы с текущим ассортиментом вовремя? Как определить оптимальный момент запуска новинки? А также KPI и метрики успешности; источники информации, креатива и идей самых успешных бренд-менеджеров.

11:00 – 11:30

Кофе-брейк

11:30 – 13:00

МЕТОДИКИ: КАК СОЗДАВАТЬ WOW-ПРОДУКТЫ? Как замечать то, что пропустили ваши конкуренты? Где брать идеи и как создавать коммерчески успешные концепции? Вначале мы узнаем о 3х практических инструментах для создания продуктов с высокой покупательской ценностью, а затем научимся их применять самостоятельно для конкретных ситуаций (улучшение существующего продукта, усиления продуктовой линейки, создания нового бестселлера).

13:00 – 13:45

Ланч

13:45 – 14:45

ОТ ИДЕИ К КОММЕРЧЕСКИ УСПЕШНОЙ КОНЦЕПЦИИ. КАК ВЫЙТИ ИЗ ПРОМО-ЛОВУШКИ? От 50 до 90% товаров сейчас продается по промо. Варианты решения проблемы плюс кейсы создания высокомаржинальных новинок. А также изменения в подходах к тестированию продуктов. Что нового стоит внедрить в работу?

НОВЫЕ ПРОДУКТЫ ДЛЯ ЛИДЕРОВ РЫНКА. КАК ЗАПУСТИТЬ НОВИНКУ И ВЫРАСТИТЬ КАТЕГОРИЮ? Что нужно учесть при создании новинки, чтобы избежать канибализации существующих SCU и обеспечить дополнительные продажи? Как создавать новые моменты потребления для своего продукта? Как увеличить частоту покупки?

14:45 – 15:00

Кофе-брейк

15:00 – 16:00

ИНСТРУМЕНТЫ NPD: КАКИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? Карты эмпатии и создания ценности, форсайты и дизайн-мышления, customer joney map и причинно-следственные диаграммы – какие инструменты наиболее эффективны при запуске новинок? От чего зависит их выбор?

КО-БРЕНДЫ И НИШЕВЫЕ БРЕНДЫ: БЫСТРЫЙ РОСТ ПРИ МАЛЫХ ЗАТРАТАХ. Производить для всех уже невозможно. Разработка ко-брендов и нишевых продуктов стоит дешевле, а растут они на 20-30% быстрее. Как создать ко-бренд для вашего бренда? Как увидеть перспективную нишу? Механика реализации плюс кейсы.

16:00 – 16:15

Кофе-брейк

16:15 – 17:15

КАК НЕ ОШИБИТЬСЯ: ЭКОНОМИКА И МОНЕТИЗАЦИЯ НОВИНКИ. Цена, объем продаж, безубыточность, прибыль – как не ошибиться и спрогнозировать основные показатели максимально точно? Новые методы анализа и прогноза.

НОВЫЕ ПРОДУКТЫ ДЛЯ КОММОДИТИ-КАТЕГОРИЙ. Крупы, сахар и другие биржевые товары – как выделиться среди конкурентов, создав разные ценности для разных групп покупателей? Как провести сегментацию и разработать ассортиментную линейку правильно, избежав ошибки сужения аудитории?

17:15 – 17:30

Кофе-брейк

17:30 – 18:30

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПРОДАЖАМИ: ПОМОГАЕМ НОВИНКЕ ПОПАСТЬ В ЛИСТИНГ. Как убедить сети поставить новинку на полку? Опытные бренд-менеджеры учитывают это еще на этапе разработки концепции. Что нужно, чтоб новинка была интересна всем участникам процесса продаж? (дистрибьюторам, сетям, покупателям) Как бренд-менеджеру составить аргументы для успешных переговоров сейлз-команды?

Практикум
УМЕНИЕ УБЕЖДАТЬ: ТРЕНИРУЕМ НАВЫК.
Как убедить компанию рискнуть и выделить ресурсы на новинку? Успешно защитить разработанную вами концепцию? Отстоять проект, если его успех ставится под сомнение?



24 апреля, второй день

Время

ЗАЛ 1

ЗАЛ 2

09:30 – 10:00

Кофе-брейк

10:00 – 11:15

ЭФФЕКТИВНЫЙ ЗАПУСК. Как обеспечить яркий и результативный старт? 3 кейса супер-запусков, разобранные по шагам и инструкциям.

11:15 – 11:45

Кофе-брейк

11:45 – 13:00

ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТА. ЧЕК-ЛИСТ УСТРАНЕНИЯ ОШИБОК. Каждая третья компания завышает или занижает рекламные бюджеты на 50%. Как спланировать оптимальный бюджет? Каким должно быть соотношение рекламы и промо? Как заранее учесть корректирующие факторы? Как анализировать медиа-стратегии конкурентов и учитывать их в своем планировании? Изучаем лайфхаки коллег.

ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА В РЕКЛАМЕ. На выбор потребителей влияют прежде всего нерациональные факторы. Как это учитывать в рекламной коммуникации? И использовать наработки нобелевских лауреатов в своей работе?

13:00 – 13:45

Ланч

13:45 – 14:45

Персонифицируй это! Как создать идеальное предложение для каждого? Как разделить своих покупателей на целевые сегменты правильно? Как создать для каждого сегмента свое уникальное предложение и коммуникацию? Разбираем инструменты и кейсы.

Как добиться, чтоб вашей рекламе доверяли? Одна реклама цепляет, другу не замечают. Почему? Отклик покупателя на рекламу можно срежиссировать заранее! Что конкретно нужно для этого сделать – узнаем на лекции по нейросемантике.

14:45 – 15:00

Кофе-брейк

15:00 – 16:15

Практикум
РВЕМ ШАБЛОНЫ! МЕТОДЫ СОЗДАНИЯ КРЕАТИВНЫХ ИДЕЙ БЕЗ АГЕНТСТВ.
97% миллениалов (треть России) цинично относятся к стандартной рекламе. Как найти прорывные идеи, не обращаясь в агентство? Учимся методам поиска креатива с помощью своей команды.

ГЕЙМИФИКАИЯ В РЕКЛАМЕ. Современные потребители любят играть. Как геймифицировать рекламу? На этой сессии вы получите систематизированный опыт, чтоб каждый раз не изобретать велосипед заново. Ну и, конечно, разобранные по шагам кейсы!

16:15 – 16:30

Кофе-брейк

16:30 – 17:45

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПОДРЯДЧИКАМИ: БЫСТРЕЕ, ДЕШЕВЛЕ, ЭФФЕКТИВНЕЕ. Рынок агентств обновляется на 30% в год. У вас по-прежнему самые эффективные подрядчики и привлекательные условия? Как сделать сотрудничество прозрачным? Схемы недобросовестного сотрудничества. На что обратить внимание, чтобы не быть обманутым?

НОВЫЕ КАНАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ. Что нужно знать о продвижении на втором экране, в виртуальной реальности, кибеспорте, гейминге и т.п. Когда стоит использовать новые каналы, а когда это не оправдает инвестиций?



25 апреля, третий день

Дополнительный день!

Мастер-класс Британского Королевского Института Маркетинга, CIM:

«Как запускать новые продукты-бестселлеры».

Международный диплом, котируемый в Европе!

12лет
26640 участников

62

дня до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.