Мастер-класс

9 апреля, четверг.
Интерактивный онлайн-мастеркласс

Клиентский сервис. От технологий до эмпатии в кризис.

О мастер-классе:

Еще месяц назад мы жили в другом мире. Кризис – как первый удар в бильярде, который полностью меняет всю картинку. В один момент понятное становится непонятным, кто-то уходит в тень, а кто-то забирается на верх, лидеры становятся аутсайдерами и наоборот. Большинство людей в период кризиса становятся очень ранимыми, накопленное десятилетиями доверие разрушается за минуты, а потеря доверия для бизнеса в период кризиса может быть необратимым.

Изначально планируемый мастер-класс по клиентскому сервису адаптировался. Мы все видим другу друга, мы общаемся между собой, мы работаем в группах, мы обмениваемся мыслями, мы разрабатываем стратегии, мы получаем информацию от спикера на экране, ссылки на полезные материалы в мессенджере, мы спорим вокруг виртуальных досок, проводим опросы и участвуем в викторинах.

Вы узнаете обо всем самом важном, что происходит сейчас в области клиентского сервиса – от теорий и научных работ до конкретных инструментов и кейсов и, конечно, начнем с того, что происходит сейчас в мире.
Мастер-класс будет проведен на платформе ZOOM с использованием: интерактивных платформ для групповой работы, опросов, викторин и много другого. В мастер-классе у участников будет возможность общения между собой и со спикером.

Для кого предназначен этот мастер-класс?

Для тех, кто верит, что создания яркого клиентского опыта лежит в основе любой маркетинговой (да и не только) деятельности компании, для тех, кто не парализован страхом и понимает, что «завтра» скоро уже станет «сегодня, для тех, кто хочет структурировать свои знания, познакомиться с единомышленниками и вместе Поучаствовать в абсолютно новом обучающем формате

Ведущий


Михаил Сафран – эксперт по клиентскому сервису, консультант, сервис аудитор. В прошлом Михаил занимал топ-позиции в области маркетинга и клиентского сервиса и входил в состав Правления крупных компаний в РФ: Allianz / Росно, Детский Мир, Промсвязьбанк. Дважды Михаил занимал 1 место в рейтинге лучших директоров по маркетингу РФ (по версии Ассоциации менеджеров РФ и газеты «Коммерсант»). Сейчас Михаил руководит собственным бизнесом в Израиле, консультирует компании по теме клиентского сервиса в разных странах.



/images/pm/000002301.jpg


ПРОГРАММА
09:30 - 09:45 О мастер-классе, формате, платформах, знакомство и т.д.
09:45 - 10:15 Клиентский сервис и национальная безопасность. Кризис Коронавируса
10:15 - 10:30 Интервью (приглашенный эксперт)
10:30 - 10:50 Почему мы говорим о сервисе? Модель 5-и уровней сервиса.
10:50 - 11:00 Интерактивный опрос
11:00 - 11:20 Работа в группах с использованием JamBoard
11:20 - 11:40 Презентации групп
11:40 - 12:00 Перерыв
12:00 - 12:40 Какова роль сервиса в современном мире? Как сервис влияет на финансовый результат компаний? Системная работа приносит результат: кейс аэропорта Changi, который 6 лет подряд становится лучшим аэропортом мира
12:40 - 12:50 Викторина
12:50 - 13:05 Интервью
13:05 - 13:30 Какова роль технологий в процессе оказания клиентского сервиса? 20 технологий в 4 ключевых направлениях клиентского сервиса, которые будут определять клиентский опыт в ближайшие годы, Этические проблемы внедрения новых технологий, особенности B2B сервиса
13:30 - 13:50 Работа в группах
13:50 - 14:10 Перерыв
14:10 - 14:40 Что такое лидерство в области сервиса? Какие условия должны сложиться в компании для того, чтобы процесс трансформации был максимально эффективным? Где находятся основные барьеры и как их преодолевать? Employee experience (опыт сотрудников), как обязательное условие высокого уровня сервиса
14:40 - 15:10 Проект в группах
15:10 - 15:30 Презентация в группах
15:30 - 15:40 Голосование за лучший проект
15:40 - 15:45 Награждение победителей
15:45 Окончание мастер класса
/images/pm/000002301.jpg

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

9

дней до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.