21 - 22 марта 2019, Москва

V Бизнес-конференция

Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Как вернуть маркетингу главную роль в компании

Программа

21 марта, четверг.

МАСТЕР-КЛАСС «Как применять agile для повышения эффективности маркетинга в компании».

ПРОГРАММА
10:00 - 10:30 Знакомство и сбор ожиданий
10:30 - 11:30 Блок 1.Ценности и принципы Agile, как устойчивый фундамент 21 века

1. Что такое Agile в маркетинге?
2. Ценности Agile.
3. Принципы Agile.
11:30 - 11:50 Кофе-брейк
11:50 - 13:50 Блок 2.Основы Agile-трансформации маркетинга

1. Необходимые инструменты для Agile-изменений отдела маркетинга.
2. Поэтапная система перехода маркетинга на Agile.
4. Примеры и опыт других компаний, которые перешли на Agile (реальные кейсы Agile-трансформации).
5. Разница структуры классической̆ компании и Agile-компании.
6. Разбор основных ошибок при переходе на Agile.
7. Основные принципы эффективного распределения бюджета в Agile маркетинге
13:50 - 14:30 Обед
14:30 - 15:30 Блок 3. Современные инструменты Agile маркетинга: Scrum, Kanban, Canvas, Lean startup, Пользовательские истории

1. Scrum — история возникновения, основные принципы и ценности.
2. Новые роли вместо должностей: Владелец продукта вместо директора департамента, Скрам-мастер вместо начальника отдела,
команда вместо отдела маркетинга). 3. Мероприятия, которые меняют культуру и делают маркетинг эффективным и прозрачным для всей компании: Планирование, Дейли, Демо, Ретроспектива.
4. Спринт — новая единица времени успешного маркетинга.
5. Артефакты: 3 вида Бэклога.
6. Методы создания прозрачности, открытости для руководства. Как повысить доверие к маркетингу.
7. Kanban — эволюционный метод.
8. Визуализация процесса работ, принципы Kanban.
9. Canvas - разработка ценностного предложения
10. Lean Start-up - как создать продукт с нуля
11. Пользовательские истории — новый инструмент понимая клиента.
15:30 - 16:20 Блок 4. Практикум - применение полученных знаний на конкретных проектах участников
16:20 - 16:40 Кофе-брейк
16:40 - 17:30 Продолжение Блока 4.
17:30 - 18:30 Блок 5. Завершение и создание личного пошагового плана внедрения Agile маркетинга в своей компании



22 марта, пятница.

Основной день.

ПОТОК 1. ЧТО МЕНЯТЬ В РАБОТЕ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА

Ведущий:МИХАИЛ САФРАН, Международный эксперт по маркетингу и клиентскому сервису, учредитель, QUESTOMANIA

10:00 - 11:20 ВВЕРХ, ВНИЗ, ВГЛУБЬ, ПРОЧЬ… А ВЫ ГДЕ БУДЕТЕ?

Как меняется функционал директора по маркетингу? Три кейса, как ваши коллеги возглавили перемены и расширили зону влияния.

HR-ВОПРОСЫ ИЛИ НАСКОЛЬКО ВЫ ВОСТРЕБОВАНЫ?

Cитуация на рынке - какие директора по маркетингу с какими компетенциями сейчас востребованы? Как меняются требования? Обзор спроса-предложения, уровня зарплат.

Выступают:

11:20 - 11:50 Брейк
11:50 - 13:00 КАК ВОЗГЛАВИТЬ DIGITAL-ТРАНСФОРМАЦИЮ МАРКЕТИНГА?

Потребитель все больше информации получает через digital и у бизнеса нет другого пути, как идти за ним. Как добиваться синергии при оффлайн и онлайн рекламных кампаниях? Как простроить сквозную аналитику? Как выстроить диджитальный Customer Journey своего покупателя?

Выступают:

Приглашены для выступления представители компаний: МТС, P&G

13:00 - 14:00 Обед
14:00 - 15:20 CUSTOMER EXPERIENCE. КАК ПОДНЯТЬ РАБОТУ С ПОКУПАТЕЛЕМ НА НОВУЮ ВЫСОТУ?

Клиентский опыт. Именно за заботу все больше готов платить покупатель. Как это отражается на работе маркетинга? Как увеличить продажи за счет понимания желаний покупателя и персонального внимания? Как вывести клиентский опыт действительно на новый уровень?

Выступают:

Приглашены для выступления представители компаний: Leroy Merlen, ОЗОН

15:20 - 15:50 Брейк
15:50 - 17:00 CRM И BIG DATA КАК ЕДИНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ МАРКЕТИНГА, ПРОДАЖ И СЕРВИСА. ПОЧЕМУ МАРДИР ДОЛЖЕН БЫТЬ ОСНОВНЫМ ЗАКАЗЧИКОМ?

Технические компетенции для директора по маркетингу уже обязательны. Эта сессия – о тех вопросах и нюансах, в которых нужно разбираться, чтобы получить максимум из своей базы данных: эффективно управлять LTV, работать с оттоком, нарезать сегменты и настроить целевой маркетинг.

Выступают:

  • ИРИНА КОРОЛЕВА, Руководитель программы разработки и внедрения системы взаимоотношения с клиентами (CRM), ИНГОССТРАХ
  • ЕКАТЕРИНА МИХАЙЛОВА, Руководитель управления целевого маркетинга, клиентской аналитики и партнерских программа, X5 RETAIL GROUP
  • МАКСИМ МОЗГОВОЙ, Директор по CRM и аналитике, WARGAMING
17:00 - 17:15 Брейк
17:15 - 18:15 КАРЬЕРА МАРКЕТОЛОГА – ТРАМПЛИН В СЕО ИЛИ В СВОЙ БИЗНЕС?

Расти до уровня CEO, начать свой стартап, уйти в консалтинг? Какой их вариантов выбрать и что нужно для успешного рестарта? Почему большинство маркетологов, начавших свой бизнес, возвращаются обратно в найм? Какие навыки нужно развить в себе, чтобы избежать этого?

Выступают:

Приглашены для выступления директора по маркетингу, перешедшие в генеральные директора, собственный бизнес






ПОТОК 2. ЧТО МЕНЯТЬ В УПРАВЛЕНИИ ОТДЕЛОМ И СЕБЕ САМОМ (SOFT SKILLS и САМОРАЗВИТИЕ)
11:20 - 11:50 Брейк
11:50 - 13:00 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ. КАК ЗАЖЕЧЬ СЕБЯ НА НОВЫЕ ПОДВИГИ? ЗОЖ И БИОХАКИНГ. ЗАЧЕМ ОН МАРКЕТОЛОГУ?

Как изменить качество жизни с помощью глубокого анализа своих привычек и здорового образа жизни? Биохакинг – главное увлечение резидентов Кремниевой Долины. Что стоит изменить в своем сне, питании, физических нагрузках и медобслуживании, чтобы жить и работать долго и счастливо?

Стресс, не проходящая гонка, безвариантность стремительного движения вперед и… 15 лет в профессии! Как с учетом таких слагаемых мотивировать себя на очередной подвиг? Ведь горящие глаза – всегда половина успеха! Узнаем лайфаки коллег и методики бизнес-психологов.

Выступают:

13:00 - 14:00 Обед
14:00 - 15:20 НАВЫКИ КОНЦЕНТРАЦИИ. КАК СОХРАНЯТЬ ФОКУС НА ГЛАВНОМ И УСПЕВАТЬ БОЛЬШЕ?

На этой сессии не будет стандартных бизнес-методик расстановки приоритетов и целеполагания. Зачастую наш личный КПД снижает внутренняя суета, мешая сконцентрироваться в моменте, рассеивая внимание. Мы разберем методики, которые практикуют ваши коллеги для мозговой и эмоциональной разгрузки, плюс простые упражнения тренировки концентрации внимания и памяти.
15:20 - 15:50 Брейк
15:50 - 17:00 ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ. ЧТО ВЗЯТЬ ИЗ НЕГО ДЛЯ СВОЕЙ РАБОТЫ И ЖИЗНИ?

Развитый эмоциональный интеллект – один из ключевых навыков идеального директора по маркетингу. Нельзя управлять чужими эмоциями, не научившись управлять своими. Что взять на вооружение из известного подхода? Как способность распознавать свои и чужие эмоции-желания помогает в решении ежедневных практических задач?

Выступают:

17:00 - 17:15 Брейк
17:15 - 18:15 КРЕАТИВ. РАЗВИВАЕМ СПОСОБНОСТЬ НЕШАБЛОННО МЫСЛИТЬ, ВИДЕТЬ ИНСАЙТЫ, СОЗДАВАТЬ ПРОДАЮЩИЕ ИДЕИ.

Думать вне шаблонов полезно не только при создании рекламных концепций, но и решая прикладные задачи. На этой сессии вы получите и попробуете несколько подходов ОСОЗНАННОГО создания нешаблонных идей, чтобы внедрить их в свою жизнь и работу.

Выступают:

 

12лет
26640 участников

27

дней до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.