CIM, LONDON

19 ДЕКАБРЯ. День Британского Королевского Института Маркетинга в Москве! The Chartered Institute of Marketing (CIM)

Мастер-класс: Digital marketing

Ведущий семинара

Преподаватель курса: доктор Гопал Кутвару более 20 лет руководил продажами, маркетингом, продвижением, развитием продукта и коммерческим развитием в Microsoft, Dell, Nokia, Cisco, Siemens & BTGroup.
В числе его клиентов: Canon, Prudential, Royal Mail, Airwave, Qatar Telecom, KPMG, Rolls Royce, Investec, Barclays, Doosan Power Systems, Rio Tinto, Discovery Channel, ITI Tech Media (Правительство Шотландии), Ricoh Europe, DX Services, ALBA, Cardiff University, SKY, Malaysian Civil Service, CPCR, AMEY, VISA Europe, Websense, BNP Paribas.
Профессиональное членство в: BScEcon(Hons) in International Politics & Strategic Studies MScEcon in Strategic Studies PhD (Strategic Marketing) - Building Effective Alliances & Partnerships in the Telecoms, Technology and Media Industries

Что за курс?

Маркетологи получат полный обзор цифрового маркетингового ландшафта. Участники рассмотрят все основные дисциплины диджитала и, узнают, как они сочетаются друг с другом. И самое главное: маркетологи получат ответ на вопрос, как выбрать именно то, что подходит для их стратегии, и в какое направление углубиться дальше.

Программа

Скоростной курс по цифровому маркетингу - самый популярный курс по digital во всем мире. В 2019 году курс дополнен свежей информацией и учитывает самые последние трудности и задачи, стоящие перед компаниями в сфере цифрового маркетинга.
Курс поможет маркетологам осознать феномен роста цифровых технологий путем изучения технологической эволюции, которая и привела к социальным и поведенческим изменениям. Многие последствия цифрового бума пока только предстоит узнать. Тем не менее, на курсе будет продемонстрирован знакомый опытным оффлайн маркетологам надежный стратегический подход, с помощью которого каждый сможет тщательно разобрать все аспекты цифрового маркетинга.
Цель курса - дать участникам необходимую уверенность и научить инструментам и техникам для создания верной цифровой стратегии для своей компании. В частности, мы рассмотрим следующие техники:
Стратегический взгляд

  • Стратегия и планирование
  • Становимся медиакомпаниями
  • Вовлекающий маркетинг
  • Контент-стратегия
  • Экспериментальный и итерационный маркетинг
  • Культура принятия решений на основе данных
  • Интегрированный on/offline маркетинг

Маркетинг в поисковых системах

  • Как интернет изобрел поиск
  • Стратегии поисковой оптимизации
  • Ключевые принципы
  • Платный поиск

Дисплейная и интерактивная реклама

  • Роль дисплейной рекламы
  • Форматы отображения и как их использовать
  • Стратегия и планирование
  • Таргетинг и измерение
  • Взгляд в будущее

Социальные сети

  • Что такое контент?
  • Охват в соцсетях
  • Видео
  • Онлайн-PR
  • Каналы
  • Ваша контент-стратегия

Партнеры

  • Кто такие партнеры
  • Партнерские сети
  • Бизнес модель
  • Успешные стратегии

Мобильный девайсы

  • Мир мобильных устройств
  • Почему большинство приложений не взлетают?
  • Юзабилити
  • Конверсия на мобильный устройствах

Юзабилити и веб-дизайн

  • Оптимизация конверсии
  • Юзабилити (удобство использования) - главное в создании сайта
  • Оптимизация
  • Тестирование на пользователях

Email-маркетинг (рассылки)

  • Как делать умный email-marketing
  • Постановка целей
  • Качество списка рассылки
  • Сегментация и таргетинг
  • Творческий дизайн
  • Копирайт
  • Соблюдения правовых норм
  • А будет ли доставлено письмо

Анализ

  • Почему это важно?
  • Что можно измерять?
  • Кому принадлежит аналитика?
  • Будущее аналитики

 

Для кого этот курс?

Данный курс идеально подходит для людей из традиционного оффлайн маркетинга, которым не хватает опыта в цифровой среде. Также курс окажется полезным маркетологам с опытом в специфических цифровых сферах, которым интересно, как разные каналы диджитал-маркетинга взаимодействуют друг с другом. Курс также пригодится специалистам, которые уже какое-то время занимаются цифровым маркетингом, но хотели бы углубиться в современный контекст и открыть новые подходы к работе.

В чем польза курса?

Пройдя этот курс, вы:

  • Научитесь видеть цельную картину перемен, происходящих в маркетинге вместо того, чтобы считать диджитал всего лишь еще одним каналом, с котом нужно как-то совладать
  • Вдохновитесь и напитаетесь необходимой уверенностью, чтобы включить диджитал в свой маркетинговый микс
  • Изучите структуры и форматы, которые помогут спланировать и скоординировать вашу маркетинговую деятельность
  • Пообщаетесь с экспертом, который ответит на ваши вопросы и разберет текущие проблемы, с которыми вы сталкиваетесь. Кроме того, вам представится возможность завести полезные знакомства и поучиться у других участников
  • Поймете, как много вы уже знаете, и с удовольствием начнете делиться своими знаниями с другими
  • Проведете приятный и полезный день, который оставит вам пищу для размышлений!

 


ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СИНХРОННЫЙ ПЕРЕВОД и АНГЛИЙСКИЙ ДИПЛОМ ПО DIGITAL!





/images/pm/000002301.jpg

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.