2015_Digital Marketing Week

CIM



ВПЕРВЫЕ В РОССИИ!
Digital Marketing Week
совместно с The Chartered Institute of Marketing, London


Филип Котлер Джек Траут Джек Траут в Москве Игорь Манн


7-11 декабря компания Marketing One – представитель Британского Королевского Института Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing) – впервые в России провела курс Digital Marketing. DM – это комплексный курс по всем главным инструментам продвижения в интернет. DM - это методики с пошаговыми инструкциями для маркетологов и бизнесменов – для тех, кто хочет научиться интернет-маркетингу сам или правильно ставить задачи и контролировать своих подчиненных и агентства.

ЧТО
  The Chartered Institute of Marketing (CIM) – старейший и один из самых авторитетных институтов маркетинга в мире. Это 110-летняя история и маркетинговые технологии, ставшие отраслевыми стандартами. Это более 350 учебных центров со штаб-квартирой в Лондоне и более 60 000 членов профессионального сообщества. Это огромная и постоянно пополняемая база успешных решений, кейсов, технологий. Теперь эти знания доступны и Вам в Москве!

Программа курса состоит из 9 модулей (недельный курс) по всем ключевым инструментам продвижения в Интернет: Digital-стратегия, SEO, Контекст, Соцсети, Email, Inbound, Web-аналитика, Мобильный, Видео-маркетинг. Особенность курса: на каждом семинаре дается пошаговая инструкция, что и как делать с разбором примеров и «подводных камней», а также ключевые вопросы для контроля подрядчиков. Эксперты CIM познакомили слушателей с лучшими мировыми кейсами и методиками. Студенты получили Британский сертификат CIM, действующий по всему миру.



КТО

Курсы провели:
- эксперты Британского Института Маркетинга, Лондон (синхронный перевод предоставляется)
- представители крупнейших интернет-сервисов – Яндекс, Google, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Youtube
- российские профессионалы-практики

ЧТО ПОЛУЧИЛИ УЧАСТНИКИ:

1. Два сертификата: российский и британский (действует во всем мире).
2. Пошаговый чек-лист по всем главным инструментам digital marketing: что и как делать, продвигая свою компанию в интернете, с перечнем наиболее частых ошибок и «подводных камней».
3. Инструкцию, как четко ставить задачу агентству и контролировать процесс.
4. Методику оценки и систему ключевых показателей эффективности кампаний.
5. Сертифицированный европейский курс, адаптированный российскими кейсами и методиками.

 

ФОТОГРАФИИ

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.