Не рекламой единой: Как газеты выживают в цифровую эпоху

11.10.2012
Маятник состояния прессы как отрасли вновь качнулся. Обозреватели и колумнисты удивительным образом демонстрируют «слом тренда»: вместо собственных некрологов они готовы писать об оздоровлении индустрии. Когда аналитики недавно высказывали свою озабоченность по поводу будущего газетной индустрии, Руперт Мердок ответил им: «На этот вопрос можно ответить одним словом: диджитал. Новости - это самый ценный товар в мире, даже если люди все реже покупают газеты, напечатанные на бумаге».
Читать дальше
Медиа

Стиль жизни «старого доброго оффлайна» становится новой ценностью…

26.09.2012
Насколько радикально новая техника меняет коммуникации между людьми, причем, не в количественном, а качественном отношении? На наши вопросы отвечает Оксана Дикарева, Senior Digital Reseacher стратегического департамента BBDO Moscow.
Читать дальше
Медиа

У маркетологов мало друзей на Facebook

19.09.2012
Энтузиасты использования социальных медиа в маркетинговых целях не любят распространяться о своих неудачах.
Читать дальше
Медиа

Семь скрытых пороков социальных медиа

17.09.2012
Пока эффективность социальных сетей для маркетологов – не более, чем миф. Но, возможно, у них большое будущее
Читать дальше
Медиа

Интеграция в интернете и зачем она нужна

15.09.2010
Читать дальше
Медиа

Новый твит короля

14.09.2010
Читать дальше
Медиа

« 1 »







Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.