Знания и энергетика Филипа Котлера и его команды. Самые значимые и актуальные тренды и практики. Специальные форматы общения с коллегами.
До начала осталось:
Эксперт,
Kotler Business School и Британский Королевский Институт Маркетинга, CIM
Prof. Philip Kotler или Партнер Kotler Impact
мировой гуру бизнес-брендинга,,
ex-Nestle
Председатель Совета директоров,
Конфедерация Европейского Маркетинга (Брюссель- Лондон)
Профессор, Основатель Лаборатории Маркетингового Прогнозирования
Председатель,
Interflow Group of Companies, Ogilvy Network, Pakistan
Профессор, Член Совета Директоров,
SGMI Management Institute St. Gallen
Вице-президент по маркетингу, член Правления,
ОАО «МТС»
Руководитель программы МВА,
МИРБИС
Получите уникальную информацию о последних трендах от Филипа Котлера и мировых экспертов из его команды. Участвуйте в специальных встречах с топ-маркетологами и обсудите с коллегами лучшие мировые практики.
Если Вы делаете первые шаги в бизнесе, то для Вас это редчайший шанс увидеть живую легенду маркетинга, пообщаться с ней лично.
Зарядитесь энергией и знаниями удивительного человека, маркетолога №1 в мире, получите новые идеи и решения. Примите участие в закрытых встречах с Котлером (запланированы на второй день форума).
Установите полезные бизнес-знакомства с 1500 бизнесменами и топ-маркетологами из лидирующих компаний России. Мы предоставим Вам все возможности для этого – электронные мессанджеры, доску объявлений, специальные сессии знакомств и вечерний прием.
Получите из рук Котлера его книгу с личным автографом, примите участие в церемонии награждения Первой Национальной Премии за лучшие достижения в области маркетинга – Kotler Awards!
Отрешитесь от повседневных дел на 2 дня, чтобы приобщиться к опыту и энергетике человека, изменившего мир, узнать тренды будущего и завести новые деловые связи.
Владимир Наумов, генеральный директор «Marketing One»
Владимир Наумов, генеральный директор «Marketing One»
Филип Котлер
Луиз Моутинхо (Luiz Moutinho), foundation chair of Marketing, Glasgow, Kotler Impact
Сувит Масинси (Suvit Maesincee ), член совета директоров Siam Food Products Public Company Limited, Kotler Impact
Ларс Валлентайн (Lars Wallentine), Швейцария, ex-директор по маркетингу Nestle
Цезарь Ластра (Cezar Lastra), эксперт Британского Королевского Института Маркетинга (CIM)
Выступление спикера
Председатель Совета директоров,
Конфедерация Европейского Маркетинга (Брюссель- Лондон)
С 1962 года и по настоящее время Филип Котлер является профессором международного маркетинга в Высшей школе менеджмента Дж. Л.Келлога при Северо-Западном университете, Эванстон, штат Иллинойс. Степень магистра экономики он получил в 1953 в Чикагском университете, степень доктора наук (в России соответствует кандидату наук) – в 1956 в Массачусетском технологическом институте, а затем продолжал научную деятельность (в качестве Post Doctoral Fellow) в Гарварде – в области математики, а также в Чикагском университете – в области бихевиоризма (поведение личности).
Профессор Котлер был председателем Колледжа маркетинга Института управления, директором Американской ассоциации маркетинга, попечителем Института маркетинга, директором MAC Group, а также членом Yankelovich Advisory Board, Copernicus Advisory Board. Он был членом попечительского совета Школы искусств в Чикаго и членом консультационного совета фонда Питера Друкера.
Филип Котлер консультировал такие компании, как IBM, General Electric, AT&T, Honeywell, Bank of America, Merck и другие по вопросам маркетинговой стратегии и маркетингового планирования, организации маркетинга и международного маркетинга. Он побывал во многих странах Европы, Азии и Южной Америки, где выступал с лекциями и консультировал различные компании по вопросам применения экономических и маркетинговых принципов с целью увеличения их конкурентоспособности. Он также консультировал правительства и органы власти разных стран по поводу того, как развивать и позиционировать навыки и ресурсы компаний этих стран, чтобы они были конкурентоспособны на мировом рынке.
В настоящее время Филип Котлер, наряду со своей преподавательской и писательской деятельностью, работает в компании Kotler Marketing Group (KMG) – международной консалтинговой компании в области маркетинга.
Мое выступление призвано помочь Вам выжить в современном суровом мире.
Все выводы и рекомендации сделаны на основе девяти мега-трендов, которые я и моя команда выделили в поведении современных покупателей. Эти тренды – результат тщательного анализа сотен маркетинговых исследований, социально- экономических тенденций и других глобальных данных. На основании этих трендов я выделяю 8 стратегий, проводящих к росту доли рынка компании.
Сегодня, возможно, самое сложное время со времен Великой Депрессии, однако, возможности для роста существуют. Используйте проделанную нами работу для развития Вашего бизнеса».
С уважением,
Филипп Котлер